Как правильно написать статью для учительского блога

Не секрет, что сегодня большинство учителей ведут блог, где публикуют методические наработки, обмениваются педагогическим опытом и делятся своими достижениями.

В этой публикации пойдет речь о том, как правильно педагогу наполнять свой блог полезным, качественным и уникальным контентом.

Если его не наполнять, то он выпадет из ранжирования поисковыми системами, и на сайт будет заходить небольшое количество посетителей. Но у большинства учителей, не всегда хватает времени на самостоятельное написание статей, и поэтому их можно заказать на фриланс биржах, как, например, тут https://freelancehunt.com/freelancers/rabota-tekstami/napisanie-statey.

Если же вы все-таки решили писать тексты для своего блога самостоятельно, то в этом есть свои плюсы:

  • Во-первых, с каждым разом вы будете совершенствоваться в написании статей, со временем улучшая качество каждой из них;
  • Во-вторых, это очень хорошая экономия денежных средств;
  • Ну и в-третьих – вы будете лучше разбираться в той области, про которую пишите.

Но что необходимо для написания качественной, интересной и полезной статьи, которая потом выйдет в топ поисковых систем? Об этом, и о том, какие принципы написания статей существуют, пойдет речь далее.

Как правильно писать статьюКак правильно писать статью

Принципы написания статей для сайта

Тематика статьи

Прежде чем приступить к написанию статьи, необходимо определиться с ее тематикой. Тематика статьи должна быть востребованной, чтобы было легче пробиться в топ поисковых систем. В тоже время не нужно писать статью о том, как готовить борщ если в целом Ваш блог посвящен педагогике. Другими словами, тематика Ваших статей должна быть такой же, как и тематика сайта.

Подбор ключевых слов

Для того, чтобы правильно написать статью, нужно разобраться с ее ключевыми словами. Эти слова будут вписываться в название статьи и сам текст, продвигая ее в поисковых системах и повышая ее позицию в результатах поиска, тем самым, давая целевых посетителей на блог. Подобрать ключевые слова можно в специальных сервисах поисковых систем. Для Google это Adwords, а в Яндексе - Wordstat.

Старайтесь подбирать такие ключевые слова, которые обладают низкой (или средней) конкуренцией, т.е. количество запросов в месяц не должно не превышать 3000. Таким образом, у нее будет больше шансов выйти в топ поисковых систем.

Анализ конкурентов

Важным условием продвижения статьи является анализ сайтов конкурентов. Для этого необходимо ввести в поисковой строке определенный запрос по одной из Ваших статей, после чего отобразится 10 главных конкурентов. Перейдите по ссылкам и проанализируйте каждый из них, сравните со своим блогом. Посмотрите, какие ключевые слова и какова их плотность в статьях того или иного сайта. Таким образом, вы сможете понять, что необходимо сделать (добавить, изменить) на вашем блоге, чтобы повысить его ранжирование в поисковых системах.

Возьмите за правило, каждый раз, как только вы выкладываете новую статью, делайте по ней анализ сайтов-конкурентов. При анализе также обращайте внимание на количество слов, изображений, заголовков, чтобы потом таким же образом оптимизировать статью на своем блоге.

Подведем итог: писать статьи необходимо по низко- или средне конкурентным тематикам, прописывать ключевые слова, а также анализировать сайты-конкуренты Вашего блога. Придерживаясь этих рекомендаций, вы повысите посещаемость за короткий срок в несколько раз.

Метки к статье: занимательный материал