Цель:
Знакомить учащихся с правилами дорожного движения.
Задачи:
Утренник-праздник на экологическую тему для учащихся 4 класса.
Цель: расширять кругозор учащихся о родной природе, прививать любовь к природе, учить видеть красоту природы, уметь её беречь.
Оборудование: плакаты о родной природе, рисунки учащихся.
Цели:
1. Научить быть здоровыми душой и телом;
2. Научить применять знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия;
3. Сформировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепления своего здоровья;
4. Расширить знания и навыки по гигиенической культуре.
Задачи:
Пропаганда здорового образа жизни учащимся.
Возраст участников: 9-11 лет.
Цель: уточнить и расширить представления детей о правилах дорожного движения.
Задачи:
Оборудование: модель светофора; модель игрушечного руля; кукла Буратино; картинки с изображением регулировщика, жезла; схема перекрёстка с пешеходными переходами; аудиозапись песни «Мы едем, едем, едем» (музыка В. Шаинского).
Цель: учить детей правильно вести себя в школе и на улице.
Задачи:
Образовательная: приобретение учащимися знаний о правилах поведения в школе и на улице.
Развивающие:
- развитие познавательных процессов, самостоятельности мыслительной деятельности;
- умение находить решение проблемы, используя собственные знания;
Цель: знакомство с обязанностями пассажиров.
Задачи:
- формировать навыки соблюдения правил пользования общественным транспортом.
- воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.
Оборудование:
1. Карточки.
2. Толковый словарь.
3. Памятки.
Цель: воспитывать отрицательное отношение к ПАВ (наркотиков).
Задачи:
- Демонстрация вреда, который наносит употребление наркотиков человеку.
- Развитие творческой активности учащихся.
- Воспитание культуры поведения, чувство коллективизма.
Цель: 1. Закрепить знания учащихся об особенностях развития и размещения основных отраслей промышленности России.
2. Развивать умения работать с картами атласа, сравнивать, анализировать, развивать монологическую речь учащихся, решать познавательные и проблемные задания.
3. Уметь корректно работать в классе, прислушиваться к мнению одноклассников.
Оборудование: экономическая карта России; социально-экономическая карта Кемеровской области; атлас: География России 8-9 класс; контурные карты России; раздаточный материал.