Ход урока:
1. Входной контроль: (заполните таблицу).
Раздаются листы с заданием, при проверке – взаимоконтроль, правильные ответы отмечаются «+». Правильное решение – на слайде.
Содержание
1. Введение
2. Основная часть
2.1. Детство Емельянова Алексея Ивановича в военные годы
2.2. Детство Зверевой Евдокии Никитичны в военные годы
2.3. Детство Федоровой Екатерины Емельяновны в военные годы
3. Заключение
4. Список литературы
5. Приложения
Цель: Сформировать представление о живописных материалах и инструментах художника – живописца.
Задачи:
1. Сформировать представление о разнообразии материалов живописи
2. Сформировать представление об изобразительных возможностях различных красок
3. Сформировать представление об инструментах художника- живописца
Конспект сопровождается презентацией.
Цели урока.
1. Закрепить навыки решения задач на движение.
2. Отработка навыков быстрого счета.
3. Познакомить со старинными мерами длины.
4. Закрепить навыки перевода единиц измерения.
Цель:
Цель урока:
Возросший в последние годы в школе интерес к проектной деятельности имеет вполне объяснимые причины.
Сегодня, в изменившихся условиях, когда к школе предъявляются возрастающие требования, связанные, в частности, с необходимостью развития у учащихся познавательной, социальной активности и самостоятельности, критического мышления и креативности, умения работать с информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Цель: осмыслить целесообразность принятых в семье подходов к воспитанию послушного ребенка.
Задачи: