Эпиграф к уроку: Чем хуже нравы, тем лучше нравоучение (В.Воронцов, российский литератор)
Тип урока: комбинированный
Цель: показать, что моральные нормы создают образец поведения человека по отношению к другим людям.
Тест по обществознанию для 9 класса разработан для систематизации и закрепления знаний учеников и подготовки к ОГЭ
Содержание
Введение
Самостоятельная работа учащихся на уроках географии
Использование художественной литературы на уроках географии
Исследовательская работа во внеурочное время
Заключение
Список литературы
Оформление:
В раздевалке висит большой лист календаря: 29 декабря
Здесь висит совсем не зря
Этот лист календаря.
Пусть заполнит стар и мал-
В этот вечер карнавал!
На решетке гардероба прикреплена программа вечера. Пожелания оформлены на контурах шаров, хлопушек, снежинок.
Цель: классификация слов в русском языке; знакомство с частями речи.
Урок сопровождается презентацией.
Цель урока: ознакомление обучающихся с политической историей создания Персидской державы и ее государственным устройством.
Задачи урока:
- содействовать освоению следующих дат: 538 г. до н.э., 525 г. до н.э.; имен: Кир, Дарий 1; понятий: держава, кавалерия;
- продолжить развитие навыков работы с картой, текстом учебника, тетрадями, иллюстрациями;
- способствовать развитию устной и письменной речи обучающихся.
Оборудование: Карта «Древний Восток», компьютер, проектор
Цели:
Оборудование: карта «Древний Восток, Египет и Передняя Азия», картина «Гончарная мастерская».
Термины: фараон, папирус, Нил, Мемфис
«Нельзя сводить духовный мир человека к учению. Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были поглощены уроками, жизнь его станет невыносимой. Он должен быть, прежде всего, человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями» В. Сухомлинский