Конспект урока: Человек и человечность. 8 класс

Эпиграф к уроку: Чем хуже нравы, тем лучше нравоучение (В.Воронцов, российский литератор)

Тип урока: комбинированный

Цель: показать, что моральные нормы создают образец поведения человека по отношению к другим людям.

0
8194
  • 100

Тест по обществознанию 9 класс

Тест по обществознанию для 9 класса разработан для систематизации и закрепления знаний учеников и подготовки к ОГЭ

0
14151
  • 80

Методическая разработка: Самостоятельная, познавательная и исследовательская деятельность учащихся в процессе изучения на уроках географии.

Содержание

Введение

Самостоятельная работа учащихся на уроках географии

Использование художественной литературы на уроках географии

Исследовательская работа во внеурочное время

Заключение

Список литературы

0
7053
  • 80

Сценарий новогоднего бала для старшеклассников

Оформление:

В раздевалке висит большой лист календаря: 29 декабря

                        Здесь висит совсем не зря

                        Этот лист календаря.

                        Пусть заполнит стар и мал-

                        В этот вечер карнавал!

На решетке гардероба прикреплена программа вечера. Пожелания оформлены на контурах шаров, хлопушек, снежинок.

0
52745
  • 60

Конспект урока: Части речи. 3 класс

Цель: классификация слов в русском языке; знакомство с частями речи.

0
12786
  • 100

Конспект урока: Персидская держава. 5 класс

Урок сопровождается презентацией.

Цель урока: ознакомление обучающихся с политической историей создания Персидской державы и ее государственным устройством.

Задачи урока:

- содействовать освоению следующих дат: 538 г. до н.э., 525 г. до н.э.; имен: Кир, Дарий 1; понятий: держава, кавалерия;

- продолжить развитие навыков работы с картой, текстом  учебника, тетрадями, иллюстрациями;

- способствовать развитию устной и письменной речи обучающихся.

Оборудование: Карта «Древний Восток», компьютер, проектор

0
10664
  • 100

Конспект урока: Как жили земледельцы и ремесленники в Египте. 5 класс

Цели:

  • Ознакомить учащихся с жизнью земледельцев и ремесленников;
  • продолжить формирование умений использовать исторические документы как источник знаний;
  • формулировать несложные выводы, правильно показывать на карте исторические объекты.

Оборудование: карта «Древний Восток, Египет и Передняя Азия», картина «Гончарная мастерская».

Термины: фараон, папирус, Нил, Мемфис

0
15623
  • 80

Организация кружковой деятельности как фактор развития способностей ребенка

«Нельзя сводить духовный мир человека к учению. Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были поглощены уроками, жизнь его станет невыносимой. Он должен быть, прежде всего, человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями» В. Сухомлинский

0
11877
  • 60