1 вед. – Внимание! Внимание! Сегодня ….., в нашей школе очень важный день!
2 вед. – Позади первое сентября, когда мы принимали в нашу дружную школьную семью самых маленьких учеников, первоклассников.
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения. На острове ПДД мы встретимся с самыми надежными нашими друзьями – Светофором и Знаками дорожного движения. Наша школа находится рядом с большой дорогой. Это – шоссе. Если мы прислушаемся повнимательнее, то услышим гул от движения множества автомобилей. Они мчатся на большой скорости. Рядом с шоссе проложена дорога для пешеходов – тротуар. Чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.
Задачи урока:
1. Знакомство с дорогой, ее элементами, правилами поведения на ней.
2. Показать, зачем нужно знать правила безопасного поведения на улицах и дорогах.
3. Показать различные виды знаков, места их установки.
4. Воспитание уважительного отношения к законам улицы.
5. Выработка умения двигаться по тротуару в группе.
Оборудование: куклы, плакат с разметкой дороги.
Цели урока: углубить знания учащихся об обстановке движения на дорогах.
Учебно – наглядные пособия: таблицы «Элементы улиц и дорог», «Перекрёстки и их виды».
Цель: изучение правил дорожного движения, истории развития ГИБДД
Задачи: развивать интерес к истории ПДД;
воспитывать законопослушных участников дорожного движения;
активизировать информационно – пропагандистскую деятельность отряда ЮИД.
Цель: на основе изучения дидактической сказки закрепить представление о композиции сказки, познакомить с жанровыми признаками комикса, развивать творческие способности учащихся. Закрепить имеющиеся знания по ПДД путем включения в практическую деятельность, углубить, расширить их и привлечь внимание детей к неукоснительному их соблюдению.
В программу вошли разделы:
Требования к уровню подготовки
Тематический план
Содержание программы
В программу вошли разделы:
Требования к уровню подготовки
Тематический план
Содержание программы