Цель: выявление и развитие индивидуальных творческих способностей
Задачи:
Обучающая – способствовать личностному самопознанию;
Воспитательная – показать многогранность творческих способностей каждого участника, дать возможность участникам понять свои возможности, испытать радость от участия в шоу;
Развивающая – способствовать развитию артистизма, воображения, мышления.
Цель: Изучить природное сообщество
Задачи:
Образовательные: знать понятие «природное сообщество», его структуру, значение, многообразие.
Развивающие: анализировать, сравнивать, обобщать факты, устанавливать причинно-следственные связи, уметь находить отличительные признаки сообщества, описывать морфологические особенности природного сообщества
Воспитательные: осознанно достигать цели, воспитывать положительное отношение к совместному труду
Язык включен в сложный процесс познания мира человеком, в информационно-когнитивную систему, в которой взаимодействуют мышление, сознание, память и язык.
Цель урока: повторение изученных тем и проверка знаний учащихся.
Оборудование: таблицы «Бактерии», «Грибы-паразиты», «Шляпочные грибы», «Лишайники», гербарный материал, колокольчики, жетоны.
Цель: дополнение и углубление знаний учащихся по биологии и химии, воспитаниеценностного отношения к природе.
Задачи игры-конкурса:
Через знакомство с прошлым города, от неолита и до настоящего времени, самостоятельно учиться, работать в поле и в школе, с использованием IKT, ученики должны узнать прошлое и развития места, в котором живут, следуя развитию архитектуры и строительства.
Активное обучение, реализуются, отчасти, как амбиентална, ставит ученика на первый план, и, как человек человека, и как равноправного члена команды, которого являются неотъемлемой частью то из маргинальных групп и с ущербом в развитии, что способствует мотивации и заключается в изучении.
Выступление из опыта работы по теме "Внедрение новых форм методической работы как условие совершенствования деятельности при организации культурно-досугового пространства в условиях дошкольного образовательного учреждения"
Организация досуга детей – неотъемлемая часть образовательного процесса в детском саду и включена во все образовательные области. Формы, виды, технологии при организации досуговой деятельности многообразны.
Разработка одного из этапов сценария внеклассного мероприятия по английскому языку и татарскому языку для команд учеников 5-8 классов на знание пословиц на родном (татарском языке), государственном (русском языке) и иностранном (англ.яз) языках.