Характеристика на ученика 1 класса

Характеристика учащегося 1 класса, проживающего по адресу

0
9322
  • 60

Конспект урока математики 3 класс: Закрепление полученных знаний

Цель: закрепление полученных знаний, умений, навыков

Задачи: закрепить понимание смысла умножения и деления, выполнения частных случаев умножения и деления с числом 1 и 0;

умение решать задачи и уравнения, выполнять письменный приём сложения и вычитания с 3-х значными числами.

Оборудование: слайдовое сопровождение

0
6092
  • 60

Рабочая тетрадь по математике для 1 класса

Пояснительная записка

Математика, являясь одним из самых интересных и точных, в то же время, остаётся очень сложным, особенно на начальном этапе обучения, предметом.

0
6371
  • 80

Психологическая характеристика ученика 4 класса

Готовая психологическая характеристика ФИО, 17. 07. 2003 года рождения, ученика 4 класса, проживающего по адресу…

1
33149
  • 80

Характеристика ученика класса коррекции 7 вида

Характеристика Горячева С.Д., ученика 4 коррекционного класса, 16.10.03 года рождения, проживающего по адресу…

0
13136
  • 100

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

Характеристика ученицы 2 класса Ивановой И.И., 15.06.2007 года рождения, проживающей по адресу… 

0
47360
  • 60

План-конспект открытого урока физической культуры 7 класс: Повороты. Подъемы. Спуск

Раздел: Лыжная подготовка.

Тема урока с презентацией: Повороты. Спуски. Подъемы.

Цели: формирование знаний по теме, обучение поворотам упором, махом; спускам в низкой стойке, подъему «полуелочкой», «елочкой», «лесенкой»; совершенствование техники лыжных ходов; способствовать развитию скоростно - силовых качеств; воспитание смелости и умению преодолевать трудности.

0
4898
  • 80

Конспект урока биологии 8 класс: Речные рыбы (окунь, щука)

Цель урока: познакомить учащихся с особенностями речной рыбы на примере окуня и щуки.

Задачи:

Образовательные: формировать знания учащихся об особенностях внешнего строения речной рыбы, образа их жизни; учить отличать речного окуня и щуку от других рыб;

Коррекционные: развивать умение работать в малых группах, внимание, умение наблюдать и сравнивать, связную устную речь;

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

0
10330
  • 60
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса