Тест по географии в двух вариантах для контроля знаний учащихся 7 класса по теме "Евразия". Работа состоит из 23 заданий с вариантами ответов.
Цель: автоматизация произношения шипящих звуков.
Задачи:
1. Развивать фонематическое восприятие: развивать умение запоминать слоговые ряды, определять наличие звука в слове.
2. Развивать умение делить слово на слоги, определять количество слогов в слове.
3. Развивать темпо-ритмическую сторону речи, память.
4. Учить строить простое предложение.
Цель: Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками.
Задачи:
- познакомить с обрядом колядования;
- приобщать детей к народным играм, песням, колядкам, гаданиям, пляскам;
- развивать эмоциональную отзывчивость, внимание;
- воспитывать интерес и уважение к прошлому, к истории и культуре своего народа.
Сценарий Олимпийского дня в школе «Старты для всех», посвященные открытию XXII Олимпийских зимних игр в г. Сочи проведен в школе для всех учащихся
Построение классных коллективов в спортивном зале.
Педагог – организатор ОБЖ: Внимание школа! Равняйсь! Смирно! Право поднять флаг Российской Федерации предоставляется лучшим спортсменам школы, неоднократным победителям в соревнованиях по боксу Попову Александру, Максимову Руслану и Егорову Игорю.
Проектная работа на тему: «Назовем всех поименно» (о летчиках, погибших в годы Великой отечественной войны на территории Тамбовской области)
Прошло несколько десятилетий после Победы. За это время поднялось не одно поколение, для которого Великая Отечественная война – страница истории. Мальчишки, росшие без отцов, теперь сами отцы и деды.
Творческое выступление педагогов на педсовете «Экологическое воспитание в ДОУ». Тема «Природа - источник красоты»
Музыка Поль Мориа для выхода каждого времени года
Слайд 1 Четыре времени года
Ведущий: Природа матушка,
Ты так красива!
Чудесна осенью, зимой,
Весной и летом так прекрасна!
Мы восхищаемся тобой.
Придумай и запиши маленькую сказку о героях, которые живут в волшебной стране. В этой стране все время идет дождь.
Цели и задачи:
- Создать у детей образ целостного восприятия окружающего мира.
- Расширить их знакомство с эстетическими формами деятельности.
- Активизировать знания учащихся о характерных признаках осени в живой и неживой природе, полученных на предметах литературного чтения, окружающего мира и музыки.