Работая в школе, каждому классному руководителю приходится сталкиваться с написанием характеристик на учеников своего класса. Они могут понадобиться по разным причинам: от воспитателя детского сада на дошкольника, поступающего в 1 класс школы;
при смене учебного учреждения, в органы опеки, соцобеспечения, полиции и др., а также наиболее востребованная характеристика на ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия). Содержание характеристики должно соответствовать требованиям тех, кто ее запросил.
Характеристика ФИО, ... года рождения, ученика 4 В класса, проживающего по адресу ...
Имя обучается в МБОУ «СОШ № » с первого класса. Со второго года обучения был переведен в специальный (коррекционный) класс VII вида. За время обучения показал слабые знания по всем предметам.
Цель: познакомить детей 2-3 лет с домашними животными: лошадка, корова, собачка, свинья, кошка.
Задачи:
ФИО обучается в школе № 92 с 1-ого класса. Со второго года обучения была переведена в специальный (коррекционный) класс VII вида.
Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме. Зрение в норме.
ФИО, 25.03.2007 года рождения, ученик 2а класса, обучается в МБОУ «СОШ №» со второй половины первого класса, переведен из другой школы.
Физическое развитие и состояние здоровья мальчика соответствует возрасту и норме. Диагноз: сходящееся косоглазие. Острота зрения в норме. Был оперирован дважды, еще в дошкольном возрасте. Наблюдается у офтальмолога.
Алексей обучается в МБОУ «СОШ №» с 5 класса. Относится к категории детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. За период обучения показал удовлетворительные знания по всем предметам. Программный материал усваивает частично. Семья, где проживает Алексей, неполная. Мама ... уделяет достаточное внимание обучению и воспитанию сына. Постоянно посещает школу, интересуется учебной деятельностью ребенка.
Характеристика учащегося 2 класса (диагноз сахарный диабет I типа, эписиндром (инвалид детства).
Актуальные проблемы внедрения и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)
На современном этапе реализации новых федеральных образовательных стандартов возникают определенные проблемы. Некоторые из них рассматривались 1 ноября в Москве на 17 Всероссийской научно - практической конференции «Современное образование, риски и возможности: взгляд Образовательной системы «Школа 2100». Свыше 400 человек приняли участие в обсуждении злободневных вопросов современного образования.