Написать изложение да еще высказать свои мысли, сделать выводы на основе прочитанного – дело не только творческое, но и очень сложное, требующее постоянной тренировки.
Работая над изложениями, запоминая речь людей, великолепно владеющих русским языком, ученики научатся отбирать слова, строить предложения, правильно их произносить и писать.
Тест по окружающему миру для учащихся 2 класса II четверть обучения.
Тест состоит из 20 заданий, за каждое правильно выполненное задание назначается от 1 до 5 баллов.
На отлично ученику необходимо набрать 46 баллов.
Тренировочные задания для подготовки к всероссийской проверочной работе (ВПР) по математике для учащихся 5 класса.
Работа содержит 5 заданий в 2-х вариантах.
Одно из заданий всероссийской проверочной работы в 4 классе связано с расчетом времени, использованием часов, знанием дней недели и месяцев. Следовательно, необходимо учить детей решать задачи на измерение времени, продолжительность времени.
В 4 классе дети учатся писать сочинение-подражание К.Д. Ушинскому. Часто учителя анализируют содержание рассказа «Жалобы зайки», его особенности на уроке, а написание своего сочинения дают на дом. Ребенок зачастую справиться сам не может, родители начинают искать помощь в Интернете.
1. Упражнение для активизации мозга и концентрации внимания "Мы самые умные!"
2. Для чего нужна ментальная арифметика?
3. Знакомство с абакусом.
Работа над полифоническими произведениями является неотъемлемой частью обучения исполнительскому искусству. Это объясняется тем громадным значением, которое имеет для каждого играющего на фортепиано, развитое полифоническое мышление и владение полифонической фактурой.
Поэтому умение слышать полифоническую ткань, исполнять полифоническую музыку учащийся развивает и углубляет на всём протяжении обучения.
Метание оказывает огромное физиологическое воздействие на организм ребенка, способствует развитию мозга, глазомера, равновесия. Манипуляции с мячом оказывают благотворное воздействие на центральную нервную систему.
В целом бросание и ловля, метание укрепляют мышцы плечевого пояса, туловища, мелкие мышцы рук, способствуют развитию глазомера, меткости. Они требуют также хорошей координации движений.