Герасим из рассказа «Муму» Тургенева Ивана Сергеевича: характер, отношение автора к герою.
Данный тест, составленный по теме "Глагол ", состоит из 16 заданий и предназначен для учащихся 6 класса. Задания представляют собой вопросы, отражающие изученный материал по данной теме, и варианты ответов, один из которых верный.
Тест может быть использован как итоговый, дающий возможность оценить знания учащихся по изученной теме, а также может помочь выпускникам при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Какой я представляю главную героиню А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»?
Охарактеризуй царевну из сказки (характер, внешность, поведение)
Действующие герои: Дед Мороз, Снегурочка, Смурфета, Умник, Розочка, Цветан, Гаргамель, Тетёха, команда аниматоров
Звучит новогодняя музыка, дети и родители проходят в зал. Спортивный зал празднично оформлен. Ёлка стоит в конце зала.
Сочинение по литературе учащихся начальной школы на тему «Путешествие в историю детской литературы»
Образцы сочинений учащихся:
Моё путешествие в историю детской литературы началось в школе. Оказывается специальной литературы для детей не было! Дети читали религиозные книги: Библию, Ветхий и Новый Завет, Псалтырь, Жития святых. Использовали для детского чтения и отрывки из летописей, например, из «Повести временных лет».
Современное общество постоянно совершенствуется, развивается, пытается добиться все больших открытий и получить новые знания.
Знание иностранного языка, а может быть и нескольких, необходимо человеку для расширения кругозора в личных целях или по причине формирования деловых отношений.
Тема программы: обобщающее повторение.
Тема урока: Электромагнитное поле.
Цели урока:
Образовательная: обобщить знания по теме "Магнитное поле и электромагнитная индукция", способствовать осознанию обучающимися явления магнетизма, продолжить формирование умения применять теоретические знания в практических целях.
Зачатки инженерного мышления необходимы ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении техники, электроники и даже роботов. Данный тип мышления необходим как для изучения и эксплуатации техники, так и для предохранения "погружения" ребенка в техномир.
Приучение с раннего возраста исследовать цепочку "кнопка – процесс - результат" вместо обучения простому и необдуманному "нажиманию на кнопки".