Пояснительная записка.
Программа рассчитана на обучение курса географии учащихся 9 класса средней общеобразовательной школы. При составлении программы учитываются базовые знания и умения, сформированные у учащихся в 5-8 классах при изучении "Начального курса географии", "Географии материков и океанов", "Географии России. Природа".
Пояснительная записка
Одним из важнейших требований к географическому образованию в современных условиях является овладение учащимися практическими умениями и навыками.
Предлагаемый факультативный курс направлен на более глубокое усвоение теоретических знаний по "Начальному курсу географии", через обучение учащихся умениям решать задачи, отработку практических умений и применение полученных знаний на практике.
Пояснительная записка
Курс "География Иркутской области" введен в региональный базисный план, на который отводится 34 часа. В 8 классе изучается "Физическая география Иркутской области" (17 часов), в 9 классе "Экономическая география Иркутской области" (17 часов).
Данный курс является заключительным блоком изучения географии России.
Пояснительная записка
Программа курса "География России" построена с учетом реализации научных основ содержания географии, раскрытия методов географического познания (картографического, исторического, сравнительного, статистического и др.), широкого использования источников географической информации (картографических, графических, статистических, текстовых и др.
Содержание программы построено с позиции единства географии, интеграции курсов географии 6 класса («Начальный курс географии») и географии материков и океанов 7 класс.
Рабочая программа включает: пояснительну записку, планируемые результаты освоения курса, содержание программы и календарно-тематическое планирование.
Содержание рабочей программы по географии для 6 класса:
Рабочая программа по географии для 5 класса общеобразовательной школы включает в себя:
- Пояснительная записка.
- Планируемые результаты освоения курса географии.
- Содержание курса.
- Календарно-тематическое планирование
Цель: дать родителям знания о значении игры, изготовленной своими руками совместно с детьми, ее роли в воспитании ребенка.
В магазине не всегда есть то, что мы ищем, и еще реже - по доступной цене. Стоит хорошенько подумать, прежде чем покупать: ведь многие игры можно легко и быстро изготовить дома самим.