Перспективная цель – создание организационных и содержательных условий для формирования понятия о том, что каждый звук на письме обозначается конкретной буквой.
Актуальная цель – звуки [к], [к’] – согласные, глухие, парные, твердые/мягкие на письме обозначаются буквой К, к в процессе смены видов учебной деятельности.
Цели урока:
1. сформировать представления у учащихся о географическом положение Омской области;
2. познакомиться с административно-территориальным составом Омской области;
3. закрепить знания в ходе выполнения практического задания.
Методы обучения: репродуктивный.
Проект выполнил ученик 4 класс.
Введение
Вода – одно из самых удивительных веществ в природе. Общеизвестно, что жизнь на планете Земля возникла благодаря наличию воды. В воде зародилась жизнь, вышла из нее, постепенно заселив сушу и воздух.
Вода образует водную оболочку нашей планеты – гидросферу (от греческих слов гидро – вода, сфера – шар).
Открытый урок-презентация по теме "Роман в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин" с интерактивной презентацией для учащихся 9 класса.
Разработка урока поможет вам подвести итоги при изучении романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Интересные и разнообразные задания понравятся вашим ученикам.
Цель:
- познакомить с жизненным и творческим путями поэта, показать обучающимся красоту поэтического слова, показать, как душевно и мастерски воспел поэт красоту донецкой земли;
- формировать умение замечать поэтическую деталь, видеть прекрасное в жизни и природе, улучшать умение выразительно читать стихотворения;
воспитывать любовь к родному краю, литературе Донетчины, чувство патриотизма.
Ведущий: Дорогие наши мамы! Поздравляем вас с Днем матери и приглашаем вас на праздник, подготовленный для вас вашими детками.
Сегодня мы вас пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать:
Дети:
Любимые мамы мы вас поздравляем
И счастья хотим пожелать!
Работу выполнила ученица 1 класс Елизавета А.
На уроках окружающего мира я узнала, что к живой природе относятся растения. Они обладают признаками, которые подтверждают, что растения живые организмы. Это:
1. Дыхание.
2. Размножение.
3. Движение.
4. Рост и развитие.
Тип урока: открытие нового знания.
УМК: «Развивающая система Л. В. Занкова».
Учебник: «Математика 1 класс 2 часть» И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон.