Цели:
- формировать у обучающихся понятие эмоции;
- развивать у детей умение различать эмоциональные состояния человека;
- воспитывать культуру общения.
Форма проведения: групповая.
Цели занятия:
- Отработка и закрепление шагов танцевальной аэробики – направление «Латино»
- Укрепление сердечно - сосудистой системы, развитие координации и слуха.
Цель занятия: формировать умения решать задачи; развивать логическое мышление и внимание.
Задача: включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.
Коммуникативные УУД - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные УУД - построение монологического высказывания.
Личностные УУД – смыслообразование.
ФГОС: «овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров».
Смысловое чтение является метапредметным результатом освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, а также является универсальными учебными действиями.
Стратегия смыслового чтения:
- поиск и восстановление информации, понимание прочитанного;
- преобразование и интерпретация;
- информации рефлексия и оценка информации.
Цель: развитие личностных и ценностно-смысловых компетенции через журналистское творчество.
Задачи:
- дать понятие газетных жанров;
- учить писать в газетных жанрах;
- развивать творческое мышление;
- развивать навыки письменной речи;
- развивать литературные и творческие способности;
- формировать активную жизненную позицию.
Тема: «Доброта в нас и вокруг нас»
Цели:
- учить вести беседу, решать проблемное задание, работать в паре;
- закреплять знания о слове «добро»;
- формировать коммуникативные УУД;
- развивать коммуникабельность;
- воспитывать понимание необходимости совместной творческой деятельности.
Урок-практикум для учебной дисциплины «литература» для учеников 7-го класса на тему «Образ родины в произведениях И. С. Тургенева»
Цели:
обучающие:
- продолжить формировать умения анализа художественного произведения;
- обучение умению реализовать имеющиеся знания путем активизации логического мышления;
- овладеть новыми способами познавательной деятельности;
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Пальцы говорят об осени»
Ведущий: - Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале, как в настоящем лесу.
Слышу, листья шелестят…
Слышу, веточки хрустят…
Кто же это к нам идёт?
Кто там песенку поёт?
(звучит музыка появляется Зайчик)