Викторина по произведениям С. Михалкова с ответами

Викторина по произведениям Сергея Михалкова с ответами для учащихся начальной школы.

0
6716
  • 100

Викторина по произведениям С. Я. Маршака

Викторину по произведениям Самуила Яковлевича Маршакая можно использовать для проведения внеклассного мероприятия, классного часа, так и для закрепления программного материала по литературному чтению начальной школы.

0
8961
  • 100

Викторина по произведениям Гайдара

Викторина по произведениям Аркадия Гайдара с ответами: "Тимур и его команда", "Военная тайна", "Чук и Гек".

Эти произведения можно задать для самостоятельного чтения и проверить знания на внеклассном чтении.

0
8610
  • 40

Викторина по сказкам Чуковского

Вопросы к викторине по сказкам К. Чуковского с ответами: "Айболит", "Бармалей", "Тараканище", "Телефон", "Мойдодыр", "Федорино горе", "Путаница", "Муха-Цокотуха". Со многими из них ребята знакомы с детства, а некоторые прочитали в начальной школе на уроках литературного чтения.

0
17983
  • 40

Викторина по сказке "Конек-Горбунок"

Викторина для учащихся начальной школы по сказке Ершова "Конек-Горбунок" с ответами, с которой ребята знакомятся на уроках литературного чтения. Это единственное произведение П. Ершова, вошедшее в золотой фонд русской литературы.

0
18881
  • 60

Опросник по содержанию произведения Л.Н. Толстого "Война и мир"

Данный материал можно использовать на уроках литературы для опроса учащихся 10 класса по произведению Л.Н. Толстого "Война и мир".

0
3601
  • 80

Дидактические игры для развития мелкой моторики с использованием нетрадиционного оборудования

Мелкая моторика - совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног.

0
2234
  • 80

Проект в старшей группе "Моя семья"

Проблема:

  • Недостаток знаний у дошкольников о своей семье.
  • Разобщенность между семьей и детским садом.

Цель проекта: формирование у детей понятия "Семья" и повышения роли семейных ценностей в становление личности ребенка.

Тип проекта: групповой, познавательно – творческий.

0
6208
  • 80