Cтаршая логопедическая группа (5-6 лет)
Цель: автоматизация в речи детей звука "Ж" посредством игровых ситуаций.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Распад страны, сложный выход из системного кризиса усилили криминализацию общественных отношений и спровоцировали утрату общности культурных ориентаций в нашей стране.
Родители сегодняшних школьников формировались как личности в 80-е - 90-е годы ХХ века, когда рухнула казавшаяся вечной марксистско - ленинская идеология, которая все-таки прививала определенные нравственные установки, и на место которой ничего не было предложено.
Цель: расширить представление детей о весеннем празднике.
Задачи
Образовательная:
- Познакомить с историей праздника.
- Расширять певческий диапазон.
Коррекционно-развивающая:
- Развивать ритмический слух.
- Развивать правильное дыхание.
Цели урока: через сравнение и наблюдение по знакомить с задачами на сложение и вычитание, учить составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку.
Тип урока: открытие нового знания.
Задачи уроки: предметные, личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.
Тема урока: первая помощь при кровотечении.
Цель урока: сформировать навыки по диагностированию отдельных видов кровотечений, временных способов их остановки.
Формируемые компетенции
общие компетенции:
1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Цель: формирование основ инженерно – конструктивной деятельности, коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
1. Развивать интерес к моделированию и конструированию с помощью конструктора Лего.
2. Закреплять названия деталей конструктора.
3. Закрепить умение составлять симметричные узоры на Лего-плате, по образцу (по фотографии).
Цель: формирование у детей знаний и умений по правилам безопасного поведения на дорогах.
Задачи:
Познавательное развитие:
- Закреплять знания о правилах безопасного движения на дороге.
- Закреплять знания детей о дорожных знаках и их значении для водителей и пешеходов.
- Закреплять знания детей об основных видах транспорта, его назначении.
Цели: формировать у родителей воспитанников интерес к организации правильного питания как к одной из составляющих здорового образа жизни, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей.
Задачи:
- Способствовать обогащению знаний родителей о значении полноценного питания для формирования детского организма.
- Предложить родителям рекомендации и советы по вопросам организации полноценного питания.