В настоящее время экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также воздействия на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы.
В условиях надвигающейся экологической катастрофы громадное значение приобретает экологическое воспитание, как составная часть нравственного воспитания человека всех возрастов. Сейчас очень много проблем, связанных с экологией во всем мире.
На современном этапе развития школьного образования одной из наиболее актуальных проблем, требующих новых путей решения, является необходимость получения высокого качества знаний при малом количестве часов учебной нагрузки, отведенном на изучение информатики школьной программой.
Одновременно с этим неотъемлемой частью реализации федерального государственного образовательного стандарта является внеурочная деятельность.
В процессе учения и познания окружающей действительности принимают участие все органы чувств.
Применение наглядных и технических средств обучения способствует эффективному усвоению информации, активизации познавательной деятельности учащихся, развитию способности связывать теорию с практикой и с жизнью, формированию навыка технической культуры, повышению интереса к обучению.
Внучата донимают деда вопросами:
— Дедушка, расскажи какой-нибудь веселый случай про фронт.
Дед задумался, перестал улыбаться и стал припоминать.
—На фронте веселого-то мало было, а вот грустных случаев тьма-тьмущая.
Через 10–15 лет ситуация на рынке труда будет похожа на песочные часы - в верхней части окажутся те, кто умеет генерировать инновационный контент, а в нижней части те, кого постепенно будут заменять роботы. Поэтому детей нужно воспитывать так, чтобы они оказались в верхней части.
К сожалению, не всегда современное образование этому способствует.
Цель конкурса популяризировать и продвигать традиции семейного чтения, донести до родителей важность приобщения детей к книге и чтению, усилить роль семьи в воспитании детей.
План - задание к конкурсу
Фотовыставка "Читающая мама" - фотографии семейного досуга с книгой, читающие дети, животные с книгой (фотографии размер 15 х 20 распечатать, написать название, автора работы, класс).
Для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: закрепить знания о времени года - осени.
Задачи:
"Что общего между беспорядком в кладовой, лавкой с пустыми подписанными ящиками и головой ученика?".
Ответ на этот вопрос дает великий русский педагог К. Д. Ушинский: "Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знаний, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, но в ящиках пусто".