Дети выходят строем на сцену под песню – гимн "Экология" в парадной форме: в красных жилетках и пилотках. Выстраиваются углом.
У каждого в руках большое изображение животного из красной книги. У ведущей в руках большая Красная книга.
Ведущий 1: Доброе утро, дорогие друзья! Перед вами стоит сложная проблема выбора профессии. Вам предстоит выбрать нужную дорогу профессиональных знаний. Если в вашем характере есть настойчивость и сильна ваша воля, то вы обязательно дойдете до цели. И наградой вам будет обретенный профессионализм!
Ведущий 2: Пусть знамя техникума, станет знаменем для каждого из вас, ведь вы попали не просто в техникум, а в волшебный "Град мастеров". Убедитесь сами.
Цель урока: познакомиться с понятием "обращение"; обучаться нахождению обращений в речи и правилу постановки знаков препинания в предложении с обращением.
Планируемые образовательные результаты:
- знать определение обращения;
- опознавательный признак выделения обращения на письме - звательную интонацию, функцию знаков препинания в предложении с обращением - знаков выделения;
Цели урока:
Ресурсы: Русский язык. Учебник. 5 класс. под редакцией Е.А. Быстровой, листы оценки.
Дидактическая цель урока:
Тип урока: личностно-ориентированный.
Цель урока:
Тип урока: урок с использованием активных форм.
По данным вопросам составьте и запишите рассказ по теме "Сад". Напишите название рассказа.
Приходя в детский сад, ребенок попадает в социальную среду. Он старается придерживаться режиму, который установлен в коллективе. Каждый родитель в наше время хочет дать ребенку наибольший объем знаний и умений. Но, он не задумывается о том, что это сказывается на ребенке.
Ребенок начинает уставать, вредничать, проявлять агрессию, становиться плаксивым и тд. Только после этого взрослые задают вопрос: "Почему? Что делать? Что произошло?"