Речь сопровождает все виды деятельности ребенок. От качества речи и умения пользоваться ею в различных ситуациях - зависит успешность ребенка.
Чтобы образовательная деятельность была интересна дошкольникам, способствовала приобретению и прочному усвоению практического опыта - я всегда нахожусь в поиске новых и эффективных методов работы, применении разнообразных технологий.
"С любовью, верой и надеждой живи, цвети мое село!"
Голос: Среди полей, лесов и пашен
Стоит обычное село.
Здесь знаю каждую тропинку,
Здесь мне родиться повезло.
Целевая аудитория: дети в возрасте 3-4 лет.
Продолжительность занятия: 15 минут.
Образовательная область: познание, формирование элементарных математических представлений.
Цель: формировать у детей представление о понятиях "один" и "много".
Ведущий: Здравствуйте, друзья! Сегодня наша тематический вечер посвящен литературе в России. Литература - язык, выражающий все, что страна думает, чего желает, что она знает и чего хочет и должна знать. (И. А. Гончаров)
Обратите внимания как сегодня украшен наш зал - dстиле литературной гостиной.
Проблема выбора метода работы возникала перед педагогами всегда. В современных условиях нам необходимы новые методы, позволяющие по-новому организовать процесс обучения, взаимоотношения между учителем и учеником.
Ученики сегодня другие, и роль учителя также должна быть другой (например, тьюторской). Как организовать обучение через желание?
Для проведения в подготовительной группе детского сада.
Задачи:
Дети дошкольного возраста любят играть в шумовом оркестре. Если вы дадите им хотя бы раз в руки инструменты, то на следующем музыкальном занятии обязательно услышите вопрос: "А сегодня мы будем играть в оркестре?"
Самое главное соединить вместе – желание детей играть на музыкальных инструментах и желание педагога этому профессионально научить.
Тема: "Выращиваем тюльпаны на подоконнике" (I-II год обучения).
Цель: учить детей с ранних лет не только замечать и получать радость, но и чувствовать красоту цветущих растений.
Задачи:
1. Расширять знания и представления детей о цветах и растениях, через наблюдения.
2. Познакомить с представителями растительного мира, формируя систему элементарных научно-экологических знаний.
3. Активизировать творческую активность детей в процессе игровой и познавательной деятельности.