УМК: "Школа России".
Цели: познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Планируемые результаты: знание понятий при действии умножения: "множитель", "произведение"; умение читать примеры с использованием новых терминов.
Мое творчество побуждает учащихся с интересом изучать иностранный язык. Зажечь искорку интереса в глазах ученика, сделать учение посильным и радостным - моя главная задача.
Организуя уроки, я в меру своих сил и способностей стремлюсь пробудить заложенное в каждом ребенке творческое начало, научить трудиться, помочь понять и найти себя, сделать первые шаги в счастливой и наполненной жизни.
Цель: формирование речи дошкольников среднего возраста.
Задачи:
Коррекционное образование.
Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога.
Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.
Форма проведения: театрализованное представление.
Цель: формирование чувства любви к школе, понимания значения получаемых знаний в школе для жизни.
Задачи: воспитание сознательного отношения к учению; развитие творческой активности и культурного поведения в обществе.
Форма проведения: торжественная линейка во дворе школы старшего корпуса. (обучаются с 5-10 классы)
Цель: привитие интереса к изучению физики, в игровой форме повторение курса физики 7-9.
Класс разбивается на команды по 5-6 человек. Выбираются капитаны, придумывают названия команд. Задания выведены в виде презентации на доске.
Ведущие:
Исполняется песня "Дважды два – четыре", выходят ведущие.
Квест-игра для детей с ТНР подготовительной группы.
В последние годы большое внимание уделяется поиску новых форм взаимодействия семьи и дошкольного учреждения. Для того, чтобы привлечь родителей к активному участию в деятельность ДОУ, можно организовать для них совместно с детьми квест-игры с элементами геймификации на любую тематику.