Консультация для родителей "У ребенка ОНР - что это такое?"

Нарушения речи – достаточно распространенное явление не только среди детей, но и среди взрослых. Во многих случаях причины нарушений речи является следствием комплексного воздействия различных факторов.

0
129
  • 100

Образы губернского города и Петербурга в романе Н.С. Лескова "На ножах"

В статье рассматриваются образы губернского города и Петербурга в романе Николая Семенович Лескова "На ножах".

Целью исследования является сравнение и обращение писателей и критиков в своих произведениях к теме Петербурга и губернского города. В статье рассматривается противопоставление Н.С. Лесковым в романе на "Ножах" двух топосов – Петербурга и провинции.

0
183
  • 80

Конспект урока математики во 2 классе "Деление на 2"

Цель: создание условий для формирования умения выполнять деление на 2.

Задачи:

  • отрабатывать вычислительные навыки; повторить табличные случаи умножения с числом 2;
  • развивать связную речь обучающихся при устных ответах, логическое мышление и память.
0
337
  • 80

Урок русского языка 3 класс "Непроизносимые согласные"

Цель: обобщение знаний правил о правописании слов с непроизносимыми согласными.

Задачи:

  • формировать умения находить проверочное слово путём изменения формы слова или подбора однокоренного слова;
  • совершенствовать умения выполнять алгоритмы действий по решению орфографических задач: правописания слов с безударной гласной, парной согласной, непроизносимой согласной в корне.
0
415
  • 80

Внеклассное мероприятие для 8 класса "В поисках Снегурочки"

В нашей жизни есть праздники, для каждого человека праздник - важное, волнительное и незабываемое событие. И неважно сколько человеку лет.

Новый год – это праздник особенный, в нем много радости, веселья, ожидания чуда и счастья.

0
198
  • 80

Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе "Защитники Отечества"

Цель: формирование лексико-грамматических средств языка.

Задачи:

  • совершенствовать грамматический строй речи: образование и употребление существительных в косвенных падежах;
  • развивать общую моторику, зрительное и слуховое внимание, мышление, развивать просодическую сторону речи, координацию речи с движением;
  • воспитывать положительное отношение к защитникам, желание подражать им, походить на них: быть сильными, смелыми, благородными.
0
177
  • 100

Открытый урок литературного чтения в 4 классе "К. Паустовский "Кот Ворюга"

Форма урока: урок-исследование.

Цель:

  • формировать умение анализировать художественный текст, делать обобщающие выводы;
  • развивать умение работать с информацией, анализировать различные ситуации (учебные и жизненные), творческое воображение, навык выразительной речи с помощью интонации;
  • воспитывать интерес к предмету.
0
396
  • 100

Статья "Нейрогимнастика как метод стимулирования умственных процессов у детей"

В наше время педагогика предлагает разнообразные подходы к развитию креативности и умственных способностей детей, с учетом важности психологического и физического благополучия.

Успех обучения зависит от своевременного формирования межполушарных связей, особенно в дошкольном возрасте, когда кора больших полушарий мозга еще находится в процессе становления.

0
142
  • 80