И.С. Тургенев. Рассказ "Муму": Немой протест героя – символ немоты крепостного права

Цели:

  • раскрыть нравственное превосходство Герасима над барыней и ее челядью и значение немоты героя;
  • развивать навыки пообразного анализа; навыки выразительного чтения по ролям, устную речь, мышление;
  • формировать нравственные качества: уважение к ближнему, любовь к людям.
0
270
  • 100

Сценарий исторического квеста, посвященного Дню народного единства "Мы разные, мы равные!"

Цель мероприятия: формирование у учащихся начальных классов гражданственности и патриотизма.

Задачи:

  • познакомить учащихся 2-4 классов с историей праздника;
  • активизировать работу по изучению гимна России;
  • способствовать развитию толерантного отношения к традициям и культуре разных народов России;
  • развивать внимание, смекалку и творческие способности.
0
152
  • 100

Квадробика: пугаться или улыбаться?

Субкультура - это часть общества, которая отличается своей культурой, внешним видом и поведением от преобладающего большинства.

У социальных групп-носителей субкультуры могут быть собственные система ценностей, язык, принятая манера поведения, дресс-код, музыка и др.

0
218
  • 100

Пуантилизм - нетрадиционная техника рисования в детском саду

Для детей рисование является важной частью их развития. Благодаря своим картинкам они выражают восприятие мира, свои эмоции и мечты. В ходе рисования малыши учатся логично рассуждать и делать выводы, что обогащает их словарный запас.

0
164
  • 80

Статья "Использование развивающих игр в ДОУ для формирования речи детей с ЗПР"

Речь играет колоссальную роль в формировании личности ребенка, оказывая глубокое влияние на его когнитивное и эмоциональное развитие.

Это не просто средство коммуникации, а мощный инструмент, который перестраивает фундаментальные психические процессы, закладывая основу для интеллектуального роста и социальной адаптации.

0
178
  • 80

Статья "Нейроигры как инновационный метод воспитания и обучения дошкольников"

Нейроигры - это специально разработанные упражнения, способствующие стимуляции межполушарного взаимодействия мозга. Они направлены на улучшение памяти, внимания, мышления и координации движений у детей дошкольного возраста.

0
188
  • 80

Статья "Необходимость пропедевтических занятий по развитию сенсорных функций у детей с нарушением зрения"

Формирование полноценных представлений об окружающем мире у детей с нарушениями зрения – задача, требующая системного и комплексного подхода.

Особую сложность представляет формирование у слабовидящих детей адекватных представлений об окружающих предметах.

0
191
  • 80

Конспект клубного часа для детей 6-7 лет "Откуда берется звук?"

Название клуба: "Звуки музыки".

Форма проведения: занятие-исследование.

Цель: познакомить детей со способами образования и улавливания звуков.

0
161
  • 100
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса