Праздник проходит на улице, у главной елки поселка. В проведении праздника помогают родители класса
Дети получают письмо от деда Мороза.
"Ребята! Приглашаю вас на праздник к главной новогодней елке Масловой Пристани. Если вы не боитесь мороза, если вам не страшен зимний ветер, если вас радует декабрьский снег, то смело отправляйтесь в путь. Жду. Ваш дедушка Мороз"
Помощь детям с тяжелыми множественными нарушениями в развитии способствует восполнению сенсорной недостаточности, активизации познавательной деятельности детей и формированию черт личности.
Обучающиеся с тяжелыми множественными нарушениями развития представляют собой сложную и неоднородную группу как по структуре дефекта, по тяжести соматического и психического состояния, так и по этиологии нарушений и перспектив развития.
Методическая разработка по теме "Чтение с буквами М, С с сюжетом "Сюрприз для мамы" разработана по программе "Путешествие в страну букв и звуков".
Занятие проводится после изучения звуков во время слогового чтения с детьми 6-7 лет. Работа ведется с использованием демонстрационного, раздаточного материала: набор магнитных букв, набор разрезных букв для звукобуквенного анализа слова, набора кубиков с буквами на каждого ребенка.
Конспект занятия по программе "Раз - ступенька, два – ступенька"
Цель занятия: познакомить детей с техникой рисования поезда из квадратов.
Задачи:
Всем очень хорошо известно, что язык мозга - это образы. И, прежде всего, зрительные образы. Именно зрительные образы помогают детям с нарушением речи.
Если зрительный образ при воспроизведении какого-нибудь текста не возникает, то дети не поймут этого текста. Поэтому на каждое слово или на любое словосочетание нужно придумать картинку и весь текст будет зарисован с помощью таблицы.
Цель занятия: формировать у детей в первой группе раннего возраста (1,5 - 2 года) простейшие культурно-гигиенические навыки посредством использования дидактического материала.
Задачи:
Цель мероприятия:
Задачи:
"Война и мир" Л.Н. Толстого – произведение многогеройное, а его сюжет надо отнести к многолинейным, в котором одновременно, параллельно одна другой развертываются несколько событийных линий.
Поскольку сюжет – это движение событий во времени и пространстве художественного целого, важно рассмотреть вопрос о сюжетоорганизующей функции женских парных – положительных героинь – Наташи Ростовой и Марьи Болконской.