Сценарий новогоднего праздника у ёлки для начальных классов

Праздник проходит на улице, у главной елки поселка. В проведении праздника помогают родители класса

Дети получают письмо от деда Мороза.

"Ребята! Приглашаю вас на праздник к главной новогодней елке Масловой Пристани. Если вы не боитесь мороза, если вам не страшен зимний ветер, если вас радует декабрьский снег, то смело отправляйтесь в путь. Жду. Ваш дедушка Мороз"

0
1106
  • 100

Конспект урока для 2 класса "В огороде нас ищи"

Помощь детям с тяжелыми множественными нарушениями в развитии способствует восполнению сенсорной недостаточности, активизации познавательной деятельности детей и формированию черт личности.

Обучающиеся с тяжелыми множественными нарушениями развития представляют собой сложную и неоднородную группу как по структуре дефекта, по тяжести соматического и психического состояния, так и по этиологии нарушений и перспектив развития.

0
546
  • 100

Методическая разработка занятия по теме "Чтение с буквами М, С с сюжетом "Сюрприз для мамы"

Методическая разработка по теме "Чтение с буквами М, С с сюжетом "Сюрприз для мамы" разработана по программе "Путешествие в страну букв и звуков".

Занятие проводится после изучения звуков во время слогового чтения с детьми 6-7 лет. Работа ведется с использованием демонстрационного, раздаточного материала: набор магнитных букв, набор разрезных букв для звукобуквенного анализа слова, набора кубиков с буквами на каждого ребенка.

0
450
  • 80

Конспект занятия для детей 5-6 лет "Работа в тетради в клетку. Поезд из квадратов"

Конспект занятия по программе "Раз - ступенька, два – ступенька"

Цель занятия: познакомить детей с техникой рисования поезда из квадратов.

Задачи:

  • воспитывать желание выполнять работу в тетрадях аккуратно;
  • активизировать мыслительные способности учащихся (любознательность, оригинальность, гибкость мысли);
  • развивать умение объединять фигуры для рисования предметов.
0
421
  • 100

Использование мнемотехники в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи

Всем очень хорошо известно, что язык мозга - это образы. И, прежде всего, зрительные образы. Именно зрительные образы помогают детям с нарушением речи.

Если зрительный образ при воспроизведении какого-нибудь текста не возникает, то дети не поймут этого текста. Поэтому на каждое слово или на любое словосочетание нужно придумать картинку и весь текст будет зарисован с помощью таблицы.

0
487
  • 100

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом "Ах ты, девочка чумазая"

Цель занятия: формировать у детей в первой группе раннего возраста (1,5 - 2 года) простейшие культурно-гигиенические навыки посредством использования дидактического материала.

Задачи:

  • формирование представлений детей о предметах гигиены и их назначении;
  • закрепление умения намыливать руки и вытирать полотенцем;
  • развитие мелкой моторики, координации движений;
  • воспитание аккуратности, формирование желания быть чистым и опрятным.
0
1317
  • 100

Внеурочное мероприятие для 6-х классов "Мы выбираем баскетбол"

Цель мероприятия:

  • Приобщение школьников к систематическим занятиям физическими упражнениями.
  • Популяризация спортивной игры "баскетбол".
  • Совершенствование у учащихся навыков игры в баскетбол.

Задачи:

  • Способствовать укреплению здоровья детей, развивать физические качества школьников.
  • Воспитывать у учащихся интерес к занятиям физической культурой и спортом.
0
502
  • 100

Сюжетоорганизующая функция женских образов романа-эпопеи Л.Н. Толстого "Война и мир"

"Война и мир" Л.Н. Толстого – произведение многогеройное, а его сюжет надо отнести к многолинейным, в котором одновременно, параллельно одна другой развертываются несколько событийных линий.

Поскольку сюжет – это движение событий во времени и пространстве художественного целого, важно рассмотреть вопрос о сюжетоорганизующей функции женских парных – положительных героинь – Наташи Ростовой и Марьи Болконской.

0
521
  • 80