Герман Анастасия Викторовна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад № 102"
Сценарий интегрированного праздника для детей старших групп посвященного Дню победы
Цель мероприятия:
- сформировать у детей чувство гордости за подвиг нашего народа во время ВОВ;
- воспитывать уважение к старшему поколению, ветеранам.
Задачи:
- создать условия для погружения и пребывания детьми в ситуации военного времени в формате игр-эстафет;
- рассказать дошкольникам о войне, защитниках Родины, о празднике День Победы.
602
Крейзер Н.Ф., воспитатель КГУ "Лисаковская специальная школа-интернат"
Сценарий интеллектуальной игры "Моя Родина - Казахстан"
Цель игры: способствовать формированию патриотизма, любви к своей Родине средством интеллектуальной игры.
Задачи:
- расширить интерес к истории Казахстана, закрепить приобретенные знания о символике РК, о Республике Казахстан, как многонациональном государстве.
- развивать умственные способности детей, быстроту мышления, речь через вопросно-ответную форму, активизировать словарь;
- воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине, уважение к историческому наследию своего народа, ответственность, коллективизм.
1276
Егорова Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы № 555 "Белогорье"
Урок-мастерская творческого письма по книге Д.С. Лихачева "Письма о добром" (8 класс)
Цели урока:
- раскрытие духовных ценностей в жизни человека;
- обогащение словаря учащихся и развитие творческих способностей;
- воспитание культуры общения, развитие умения самостоятельного решения задач;
- воспитание любви к русскому языку, к культуре своего народа.
570
Попова Татьяна Валерьевна, воспитатель МАДОУ Детский сад № 47 "Лесовичок"
Конспект занятия по ПДД в младшей группе "На дороге не зевай!"
Цель занятия: воспитание у детей безопасного поведения на улице.
Задачи:
- формировать знания о правилах поведения на дорогах, о проезжей части, пешеходном переходе – "зебре", о работе светофора;
- учить различать сигналы светофора;
- развивать ориентировку в пространстве, устойчивые навыки безопасного поведения на улице, умение действовать по сигналу, внимательность;
- активизировать словарь за счет терминов: светофор, сигналы светофора, проезжая часть, зебра.
636
Ветрова Н.Г., Медкова О.Н.
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда "Космическое путешествие"
Цель занятия: закрепить знания детей 6-7 лет по теме "Космос"
Задачи:
- актуализация и активация словаря по теме "Космос";
- совершенствование грамматического строя и связной речи;
- снятие эмоционального напряжения.
491
Лада Александровна Лазуткина, учитель-логопед ОКУ ЦППМСП
Индивидуальное логопедическое занятие "Продукты питания"
Возраст ребенка: 5 лет 9 мес.
Логопедическое заключение: Недоразвитие речи тяжелой степени, обусловленное задержкой психического развития у ребенка с ДЦП. Моторная алалия, дизартрия.
Цель занятия: определение уровня понимания обращенной речи при использовании альтернативных способов коммуникации.
597
Лада Александровна Лазуткина, учитель-логопед ОКУ ЦППМСП
Конспект индивидуального логопедического занятия "Домашние животные"
Возраст ребенка: 4,5 года.
Логопедическое заключение: Недоразвитие речи тяжелой степени, обусловленное задержкой психического развития у ребенка с ДЦП. Моторная алалия.
Цель занятия: обогащение словаря по теме "Домашние животные".
784
Парфенова Алена Андреевна, студентка Каменск-Уральский педагогический колледж
Конспект занятия в старшей группе "История пуговицы"
Вид НОД: окружающий мир (предметный мир / социальный мир)
Форма проведения: путешествие по "Реке времени".
Цель: формировать в воображении ребенка целостные образы истории человечества через тему "История пуговицы".
Задачи:
- заинтересовать детей на предстоящую беседу о пуговицах;
- сконцентрировать внимание детей;
- способствовать снятию мышечного напряжения у детей, переключению их внимания.
770