Способы ориентирования на местности

В 4-5 классе на уроках окружающего мира и географии изучают темы "План и карта", "Основные способы ориентирования на местности".

Эти элементарные знания помогут учащимся в походе, позволят чувствовать себя более уверенно, а также подведут к изучению курса географии в среднем и старшем звене.

0
669
  • 80

Сценарий литературно-музыкальной композиции "Маленькие герои большой войны"

Цель и задачи:

  • воспитание эмоционально-ценностного отношения к событиям Великой Отечественной войны;
  • формирование интереса к истории родного края и активной гражданско-патриотической позиции учащихся.

Целевая аудитория: учащиеся 1-6 классов.

0
478
  • 80

Конспект занятия с использованием игр Воскобовича для детей 5-6 лет "Дружба - великая сила!"

Цель: развитие интеллектуальных и творческих способностей детей через игровую деятельность с использованием игр В. Воскобовича.

Задачи:

  • Развить познавательные психологические процессы: внимания, память, воображение, логическое мышление через игровую деятельность.
  • Закрепить умение решать задачи, знание геометрических фигур.
  • Воспитывать настойчивость, целеустремленность, умение слушать воспитателя и сверстников, работать сообща.
  • Способствовать формированию доброжелательного отношения к окружающим, желание помочь попавшим в беду.
0
742
  • 80

Картотека пальчиковых игр для детей с нарушением зрения

В работе представлена картотека пальчиковых игр для детей с нарушением зрения среднего дошкольного возраста по темам:

  • животные;
  • растения;
  • строительство, дом, быт;
  • дружба, игра;
  • времена года, природные явления.
0
456
  • 100

Готовое оформление помещений в школе: современный декор для кабинетов и информационные стенды

Готовое оборудование для современного оформления школы. Создание персональных комплексных проектов для украшения классов, холлов, фойе, коридоров в соответствии с запросом и бюджетом.

Большой выбор вариантов. Согласование и персональная помощь на каждом этапе взаимодействия. Доставка в любой регион России самым выгодным тарифом.

0
484
  • 100

Конспект театрализованной игры по сказке "Заяц-хваста"

Планируемые результаты:

  • Дети проявляют доброжелательное отношение к сверстникам, актерам театра.
  • Дети проявляют умение работать в группе,согласовывать свои действия с применением своих индивидуальных умений.
  • Дети проявляют знание новых слов (хваста, гумно, снопы).
  • Дети проявляют умение передавать эмоциональное состояние героя, смену настроения с помощью средств вербального и невербального общения.
0
1049
  • 100

Конспект театрализованной игры "Лиса и козел"

Цель: развитие коммуникативных умений детей старшей группы в процессе театрализованной игры "Лиса и козел"

Задачи:

  • Воспитывать интерес к театрализованной игре, желание играть со сверстниками.
  • Воспитывать зрительскую культуру (внимательно смотреть спектакль, слушать), умение благодарить друг друга.
  • Развивать коммуникативные умения (пантомимика, интонационная выразительность голоса) по подражанию педагогу.
  • Закреплять знание содержание сказки "Лиса и козел".
0
720
  • 100

Конспект организации режимного момента "Наведем порядок в шкафу"

Цель: развитие навыков самообслуживания у детей 3-4 лет с помощью игровых приемов обучения.

Задачи:

  • учить мыть руки в правильной последовательности: закатывать рукава, открывать воду, намыливать руки, смывать, закрывать воду, вытирать руки полотенцем;
  • учить складывать одежду строго по алгоритму.
0
1090
  • 80