Чехомова Марина Ивановна, учитель математики МБОУ "СОШ № 9" п. Буланаш
Приемы рефлексивной деятельности для использования на уроках
Данная методическая разработка содержит основные приемы рефлексивной деятельности обучающихся на уроке и будет полезна педагогам при составлении и планировании урока на этапе рефлексии.
Рефлексия в конце урока помогает учителю определять эффективность своей работы и степень усвоения материала классом. Ребенку - систематизировать полученные знания и сравнивать собственные успехи с достижениями одноклассников.
4520
Пепеляева Ольга Николаевна, учитель географии МАОУ "Сорокинской СОШ № 1"
Конспект интегрированного урока географии и русского языка в 6 классе "У природы нет плохой погоды, и плохих глаголов тоже нет…"
Цель итегрированного урока:
- совершенствование навыков обучающихся в распознавании глаголов совершенного и несовершенного вида;
- расширение знаний о погодных условиях и влиянии погодных условий на жизнь и хозяйственную деятельность людей.
573
Галина Анатольевна Винникова, учитель-логопед МБДОУ Детский сад № 305
Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [З] в слогах, словах, предложениях"
Цель: автоматизировать произношение звука [З] в речи.
Задачи:
- закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
- воспитывать доброту в ребенке.
476
Тарасова Галина Васильевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 48 "Лучик"
Конспект логопедического занятия на тему "Притяжательные прилагательные"
Цель: формирование умения верно образовывать и употреблять притяжательные прилагательные.
Задачи:
- активизация, расширение и уточнение словаря по теме "Перелетные птицы";
- формирование грамматического строя речи: образование и употребление притяжательных прилагательных, согласование числительных с прилагательными и существительными в роде, числе, падеже;
- совершенствование диалогической речи.
639
Азарова И.П., воспитатель
Конспект занятия по нравственному воспитанию в средней группе «Знакомство со сказкой Владимира Сутеева «Мешок яблок»
Задачи занятия:
- познакомить детей с творчеством В.Г. Сутеева и его сказкой "Мешок яблок";
- расширять и активизировать словарь, познакомить со словами-действиями и признаками;
- упражнять детей отвечать на вопросы, вспоминая знакомую сказку;
- развивать навыки пересказа знакомой сказки.
998
Наумова Ольга Владимировна, воспитатель
Конспект развлечения в средней группе "В гости к Нюлэсмурту"
Цель развлечения: формировать знания детей о правилах поведения на природе, в лесу; создать эмоционально-радостную и праздничную атмосферу.
Задачи:
- продолжать формировать у детей интерес к познанию, научить поведению в лесу;
- развивать память, речь, логическое мышление, воображение;
- воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
315
Белова Н.Н., воспитатель ГБДОУ Детский сад № 14 г. Санкт-Петербург
Конспект НОД по развитию речи для детей 2-3 лет "Лошадка"
Тема: "Домашние животные и их детёныши".
Цель НОД: развитие речевых навыков и творческого мышления у детей возрастной группы 2-3 года.
504
Хабибуллина Венера Габдрахмановна, учитель английского языка МБОУ "Салаусский многопрофильный лицей"
Конспект урока английского языка 6 класс "Свободное время. Увлечения. Хобби"
Цели урока:
- обобщить и закрепить знания обучающихся по теме "Свободное время. Увлечения. Хобби".
- воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей, умения работать в группе, в паре;
- формирование положительного эмоционального отношения к процессу познания и исследования.
376