Тема занятия: Изменение видения мира. Эмпирическое исследование (дедуктивного вида).
Цель занятия: доказать и развить гипотезу о том, что изменение внешней позиции может приводить к изменению видения мира. Ввести термин «внешняя позиция».
Собрать информацию из различных источников, провести наблюдения, изучить одно и то же событие (явление) с разных точек зрения. Представить результаты в виде рисунков, рассказов.
Обобщение: точка зрения может изменить видение мира.
Цель игры: В настоящее время школьникам очень сложно оставаться в стороне от происходящих в стране событий. Очень многие экономические понятия, термины они слышат и применяют в повседневной жизни.
Игра “Морской бой” предназначена активизировать экономические знания учащихся, пробуждает ребят к расширению этих знаний, к активизации нового экономического мышления.
Задачи: продолжить формирование интереса у учащихся к биологии;
развивать умение учащихся использовать полученные на уроках биологии знания при решении биологических задач, использовать научную терминологию;
работать коллективно и творчески.
Оборудование: «вертушка» с цифрами, карточки-задания, «черный ящик», ветка лавра, изображения винограда, земляники, арбуза, муляжи огурца, яблока, луковица, морковь, картофель, настойки валерианы, календулы, плода подсолнечника, побеги тополя, клена, березы, бамбук, изображения среза корня в зоне всасывания пыльцы, гербарии ландыша, черемухи, акации белой, фиалки, алоэ, бегонии.
Цели урока:
Цели:
Цели: дать представление о символах добра и зла через волшебную сказку и научить отображать эти символы на листе бумаги;
изображение в пределах сложного контура;
совершенствовать умение работать кистью и красками;
развивать фантазию, наблюдательность и воображение у учащихся;
формировать эмоционально-эстетическое отношение к изображаемому, воспитывать любовь и доброту к окружающему миру, интерес к искусству и культуре русского народа.
Цель: Познакомить учащихся с предметами народного быта.
Оборудование для детей: бумага, картон, ножницы, клей, тушь, кисти или восковые мелки, акварель.
Оборудование для учителя: слайды и фотографии "Русские прялки" (рисунки), таблица символов в народном орнаменте, музыкальный ряд: русские народные песни.
Задачи:
Зрительный ряд: павлово-посадские платки, схемы узора платков, выставка детских работ.