Методическая разработка "Педагогические технологии обучения: понятие, признаки, качества"

Существует более 300 формулировок термина "педагогическая технология".

1. Это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств. (Д.С. Лихачев)

2. Это содержательная техника реализации учебного процесса. (В.П.Беспалько)

1
8969
  • 20

Профилактика неуспеваемости

Учителю на заметку, оказание помощи неуспевающему ученику на уроке.

В процессе контроля за подготовленностью учащихся необходимо:
- создать атмосферу особой доброжелательности при опросе;
- снизить темп опроса, разрешить дольше готовиться у доски;
- предложить учащимся примерный план ответа;

0
6796
  • 80

Профилактика конфликтов в школьном коллективе

Памятка учителю.

0
3471
  • 60

Типы уроков

В докладе сообщается о всех видах уроков:

I. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа, учебный и трудовой практикум.
Цель - изучение и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения.

0
10219
  • 80

Методическая разработка: Проект - это совокупность "шести П"

В работе раскрыты вопросы:

  • проблема;
  • проектирование;
  • поиск информации;
  • продукт;
  • презентация
1
25485
  • 80

Конспект урока: Объяснение электрических явлений. 8 класс

Цели урока:

Обучающие: формирование знаний об электризации тел, умения объяснять электризацию, передачу заряда от одного тела к другому, существования проводников и непроводников электричества, притяжения к заряженному телу незаряженных тел.

Развивающие: развитие  умений планировать эксперимент, представлять результаты своего труда в необходимости данной ситуации, умения работать самостоятельно с учебником.

Воспитательные: воспитание нравственных качеств – чувств долга и ответственности.

0
11729
  • 60

Интеллектуальная игра 8 класс: Слабое звено в физическом процессе

В мероприятие вошли 4 тура, финал и дополнительные вопросы финала.

Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости.

Учебно-воспитательные задачи:

1) развитие творческих навыков учащихся;

2) развитие у учащихся интереса к физике на основе игровых форм обучения;

3) выработка у учащихся 7-х классов умений объяснять наблюдаемые природные явления;

4) научить с уважением относится к другим игрокам, комментировать свой выбор корректно.

0
8873
  • 80

Брейн-ринг по физике. 9 класс

Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости.

Учебно-воспитательные задачи:

1)     развитие творческих навыков учащихся;

2)     развитие у учащихся интереса к физике на основе игровых форм обучения;

3)     научить членов команд прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии и выбирать из всех предложенных версий одну – оптимальную;

4)     поднять престиж умных, но не всегда популярных в классном коллективе, учащихся.

0
16687
  • 60