Тип урока: Моделирование выделенного отношения в предметной, графической и знаковой формах.
Цель: Выделить и зафиксировать неизвестную величину.
Сконструировать способ нахождения части по целому и дроби.
Обучать учащихся пониманию моделей и составлению моделей различных видов.
Цели урока:
- повторение, обобщение понятия функция и её некоторых свойств;
- развитие логического мышления, навыков самостоятельной работы;
- воспитание чувства активности, товарищества, ответственности.
Цели и задачи занятия:
Форма проведения занятия: математический конкурс с использованием идеи и атрибутики телевизионной игры “Последний герой”.
Цели и задачи занятия: привитие интереса к изучению математики; воспитание чувства сотрудничества, развитие логического мышления; умение ориентироваться в незнакомой ситуации; развитие умения быстро мобилизовать свои знания, умения и навыки для решения математических заданий;
воспитание внимания, стремления к приобретению новых знаний.
Вопросы к интеллектуальной игре Брейн-ринг по физике, состоящей из 4 туров
Игра способствует развитию наблюдательности, внимательности, творческому воображению, совершенствует мышление, воспитывает чувство коллективизма.
Тип урока: нестандартный урок.
Тема: Имя существительное (закрепление)
Цель: обобщить и систематизировать знания об имени существительном.
Задачи: - формировать умения определять число и род имени существительного, подбирать однокоренные слова к данным существительным, проводить разбор слова по составу;
- развивать внимание, мышление, память, речь, орфографическую зоркость;
- осуществлять патриотическое воспитание.
Цель: воспитание устойчивого негативного отношения учащихся к курению, расширение их знаний о вреде курения, пропаганда здорового образа жизни.
Подготовка: необходимо сформировать команды, оформить классную комнату, подготовить вопросы.
В работе представлены 6 развернутых уроков.
Пояснительная записка: При работе с большими объемами данных важную роль играет их наглядность. Поэтому часто данные представляют в виде таблиц. Компьютерные программы, предназначенные для хранения и обработки данных в табличном виде, называются электронными таблицами.
Данная методическая разработка предназначена для проведения уроков информатики в 7-х классах общеобразовательной школы.
Требования к аппаратному программному обеспечению: В процессе изучения темы потребуется компьютерный класс, оснащенный IBM совместными с компьютерами на базе процессоров Pentium, имеющих не менее 16 Мб памяти, на которых следующее программное обеспечение:Операционная система Windows 95 и выше; Microsoft Excel.