Цель урока: проверить знания учащихся по данным темам.
- Учащиеся разбиваются на 5 групп по 4-5 человек в группе.
- Даются задания по группам (4 задания).
Цель: Рассмотреть общую схему исследования функции и построение графика.
Задачи:
Цель: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Алгебраическая сумма и правила её вычисления».
Задачи: систематизация знаний по данной теме и умений рационального применения правил вычисления алгебраической суммы;
формирование умений применять теоретические знания для рационального вычисления алгебраической суммы;
коррекция знаний;
самоконтроль и контроль знаний
развитие грамотной математической речи;
развитие познавательного интереса;
формирование творческих способностей;
Тип урока: комбинированный урок обобщения, систематизации и коррекции знаний учащихся.
Оборудование: ПК, мультимедиа проектор,интерактивная доска, «Математика 6» И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович. Мнемозина, Москва 2007 г., раздаточный материал с контрольным заданием, маршрутная карта по уроку, презентация, содержащая задания для контроля знаний и умений, ответы к заданиям ориентационная карта по итогам урока.
Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог.
А.С. Макаренко
Представьте такую ситуацию - вам предлагают провести урок не в своем родном кабинете, где все готово к уроку, а в другом…Вы судорожно собираете все, что нужно на урок: магнитофон, грамматические таблицы, географическую карту, раздаточный материал. А еще хотели посмотреть видеофрагмент, А в новом классе придется снова писать на доске слова, упражнения…. Какие слова крутились бы в голове? Но эта картина не для Вас!
Литературно-музыкальная гостиная, посвященная творчеству Владимира Высоцкого
Цель: Познакомить учащихся с творчеством В.С.Высоцкого.
Активизировать познавательную деятельность учащихся, расширяя их кругозор.
Создать творческую атмосферу в гостиной.
Предварительная подготовка: создание презентации о В. Высоцком с использованием фотографий и видеофрагментов.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, фотовыставка «Поэт, актер, гражданин…».
Цель: повторить действительные и страдательные причастия, их отличия;
- повторить образование и правописание действительных причастий настоящего и прошедшего времени, страдательных причастий настоящего времени;
- повторить зависимость количества причастных форм от категории переходности-непереходности глагола и его вида;
- познакомить со способами образования страдательных причастий прошедшего времени.
- развитие и совершенствование умения различать действительные и страдательные причастия;
- совершенствование умения образовывать действительные и страдательные причастия, решая орфографические задачи (выбор гласной в суффиксах причастий);
Цель: Развитие ассоциативного мышления, воображения, эмоциональной сферы.
Развитие письменной и устной речи.
Воспитание интереса к предмету, стремления к прекрасному, пробуждение стремления к творчеству.
Оборудование: на столах учащихся лежат репродукции картин художников, наборы цветных карандашей, у учителя подготовлена картина Рылова «Зелёный шум».
1: Добрый день уважаемые педагоги, дорогие родители, гости, ученики!
2: Мы рады приветствовать на нашем традиционном семейном празднике – «Последнем звонке» всех кому уютны и близки стены родной 4 школы.
1: Вот и наступил этот долгожданный день, финал марафона длиной в 11 лет.
2: Стоят, застыв, бледнея от волненья,
Надев и галстуки и пиджаки,
Сегодня на последнем построении,
Гвардейцы школы - все выпускники.
1: Под ваши аплодисменты мы приглашаем в этот праздничный зал выпускников 2009 года. Встречайте.