Рабочая программа по изобразительному искусству УМК "Школа России" 3 класс

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса УМК "Школа России" составлена на основе программы по изобразительному искусству и художественному труду (авторы: Б. М. Неменский, В. Г. Горяев, Г. Е. Гуров, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских, М. Т. Ломоносова, Е. И. Коротеева)

В программу вошли разделы:

- Пояснительная записка

- Содержание темы курса

- Учебно-тематический план

- Критерии и оценки знаний качества обучающихся

- Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу учебного  года

- Учебно-методический комплект

- Календарно-тематическое планирование

0
7043
  • 60

Родительское собрание: Вредные привычки младших школьников

Цель: профилактика правонарушений среди несовершеннолетних посредством взаимодействия школы и родителей.

Задачи:

  • рассказать родителям о влиянии вредных детских привычек на взаимоотношения детей со сверстниками и взрослыми;
  • способствовать формированию у родителей желания помочь собственному ребёнку в преодолении вредных привычек.

Форма проведения: обучающий практикум.

Подготовительная работа: родители заполняют дома таблицу «Вредные привычки у моего ребёнка» (см. приложение №1).

В работе представлены: рекомендации родителям, анкеты, памятки, информационный материал.

0
18795
  • 100

Стандарты второго поколения - преемственность и инновационность

Впервые объектом модернизации становится не сфера образования, не образовательная среда, а образовательное пространство как совокупность институтов социализации, определяющих социально-экономическое развитие государства.

Более того, в них нашли свое отражение и провозглашенные, но не реализованные ранее продуктивные идеи, которые имеют немалый потенциал для развития российского образования.

0
7178
  • 60

Психологические особенности адаптации детей к учебной деятельности в школе

В последнее время в литературе уделялось много внимания проблеме психологической готовности к школе и выделению категории детей, не готовых к школьному обучению и имеющих трудности школьной адаптации в 1 классе.

И проблема эта по-прежнему актуальна...

0
16533
  • 80

Классный час в 1 классе "Государственные символы России"

Цель: воспитание у детей уважительного отношения к государственным символам России - флагу, гербу, гимну; воспитание любви к Родине.

Оборудование: государственные сим­волы России - флаг, герб, гимн; фотогра­фии Кремля и Красной площади; карта Российской Федерации; репродукции кар­тин русских художников, записи песен на­родной музыки.

0
5673
  • 100

Игра к празднику 8 марта "Что я знаю о маме и бабушке?"

Цель игры:

  • учить детей ценить свой дом, уют, свою семью;
  • воспитывать любовь, заботливое отношение к матери, бабушке;
  • развивать воображение, речь, умение объяснить и понять другого;
  • воспитывать умение работать коллективно.
1
6610
  • 80

Классный час: День космонавтики

Форма: классный час

Цель: познакомить с жизнью Ю. Гагарина, развивать память, мышление, воспитывать любовь к Родине.

Оборудование: мозаика «Ракета» (2 шт), названия планет, магниты, белые листы, фломастеры, ножницы, буквы (космос).

Литература:

- А. Т. Гагарина «Слово о сыне» Молодая гвардия, 1983 г.

- И. Светлова «Мой первый атлас» Эксмо-пресс, 2002 г.

- Л. Ф. Мельчаков   Природоведение 3 кл. М. – Просвещение, 1991 г.

0
7392
  • 80

Материал по ПДД: анкеты, памятки, беседы, вопросник

Сборник материалов по правилам дорожного движения (ПДД) в помощь учителю и воспитателю:

  • рекомендации родителям;
  • анкеты для родителей;
  • памятки детям;
  • вопросники для проведения "пятиминуток" безопасности;
  • информация на стенд;
  • беседы для родителей и детей.
0
15975
  • 80