Цель урока: Дать первоначальные представления о разработке информационных моделей систем автоматического управления с автоматической обратной связью.
Ход урока:
1. Входной контроль: (заполните таблицу).
Раздаются листы с заданием, при проверке – взаимоконтроль, правильные ответы отмечаются «+». Правильное решение – на слайде.
Цель: формирование знания о процессе макроэволюции в системе органического мира; ознакомление с доказательствами эволюции; использование доказательств эволюции для отстаивания взглядов на реальность исторического развития живой природы; формирование научного мировоззрения при раскрытии картин эволюции органического мира.
Цели:
1.Ознакомление учащихся с классом углеводов; моносахаридов, дисахаридов, полисахаридов, их строении, свойствах, применении.
2. Формировать умение самостоятельно работать с новыми источниками информации – энциклопедией, интернетом, схемами, дополнительной литературой.
3.Развивать умения для поиска взаимосвязи между новым и изученным материалом, умения постановки и поиска решения проблем, умения слушать и слышать другого человека.
Оборудование: глюкоза, крахмал, целлюлоза, гидроксид аммония, нитрат серебра, настойка йода, гидроксид меди (II), спички, спиртовка, сахароза.
Памятка для учащихся "План характеристики химического элемента"
Занятие сопровождается презентацией, приложением.
Мероприятие для учащихся 8-9 классов проводится после проведения викторины по былинам и знакомства учащихся с былиной «Первая поездка Ильи Муромца в Киев» (из сборника Кирши Данилова). Мероприятие можно провести и в 8 классе после изучения стихотворения А. К. Толстого «Илья Муромец» (учебник Т. Ф. Курдюмовой).
1 ребенок: Ну что, капитан, пора?
2 ребенок. Не время еще!
СВИСТОК ГАИШНИКА
2 ребенок. Ну а теперь – пора!
Цели классного часа:
Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;
Повышение мотивации на здоровый образ жизни;
Развитие творческих способностей, расширение кругозора.