КВН для учащихся 7 классов "Лето, ах лето!"

КВН "Лето, ах лето!" – творческая сценическая игра для команд 7 классов, соревнующихся в юмористическом жанре за звание самых веселых и находчивых.

КВН посвящен концу учебного года и началу летних каникул.

Цель КВН: воспитание активной творческой личности посредством участия школьников в популярном жанре любительского искусства – игре КВН.

Задачи:

  • Способствовать укреплению в сознании подрастающего поколения имиджа КВН как части молодежного творчества.
  • Развивать коммуникативные способности, формировать навыки творческой групповой работы, умение вступать в творческое сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
  • Воспитывать коллективные отношения, чувство юмора.

Организация КВН

Организатор Фестиваля КВН является классный руководитель 7 класса. Возраст состава команды от 12 до 14 лет. Численность команды – 6 человек

Ход игры

"Мы начинаем КВН"

Учитель 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня в школе
необычный день.
Сегодня у нас
КВН "Ура каникулы".

Учитель 2:

Мы начинаем КВН!
Пусть будут интересен всем
Словесной битвы результаты.
Удачи всем! Вперед, ребята!

Он посвящен прекрасному времени года – весне,
уже скоро закончится школьная пора,
и вы будете отдыхать набираться сил.

Учитель 1:

- Мы надеемся, что на нашем празднике не будет места грусти и унынию.
- Внимание! Послушайте объявление. Параллельно с нашей игровой программой будет проходить конкурс на звание КОРОЛЯ и КОРОЛЕВЫ Весны среди 7 классов.
- Каждый из присутствующих может подойти к столику и записать имя, кого считает претендентом на
это звание.

"Приветствие"

Учитель 2: По КВН-овской традиции первый конкурс "Приветствие". Свою визитную карточку представит Встречайте бурными аплодисментами обаятельную и привлекательную

Первая команда ...
- К ним присоединяется неугомонная, вечно улыбающаяся, дружная вторая Команда ...
- И наконец, приглашается боевая и опытная команда третья команда...

"Разминка"

Учитель 1: Первый конкурс разминка - "Разминка". Как вы знаете, любая разминка начинается с зарядки. И сейчас я прошу выйти по 3 человека от каждой команды. Вы все знаете пользу утренней зарядки. Задача участников - внимательно слушать и правильно выполнять команды. (Звучит фоновое музыкальное сопровождение)

- Исходное положение: Встать прямо, ноги на ширину плеч, руки в сторону, одновременно вращать руками, одной — по часовой стрелке, другой — против. Когда я скажу начали надо сделать упражнение по три раза. Закончили...

- Исходное положение: Руки на уровне плеч, развернуть в стороны, правая рисует в воздухе круг по часовой стрелке, левая — одновременно вверх вниз по вертикали. Когда я скажу начали надо сделать упражнение по три раза. Закончили!

- Исходное положение: Руки на уровне груди согнуты в локтях, ладони вниз: одна вращается по кругу по часовой стрелке, другая выписывает треугольник против часовой. Когда я скажу начали надо сделать упражнение по 3 раза. Закончили.

Юмористическая инсценировка

Учитель 2: Первый конкурс - юмористическая инсценировка стихотворений Агнии Барто. Сейчас командам представятся стихи Агнии Барто, 5 минут на подготовку. После этого один участник читает стих другие показывают исценировку.
- Первая команда, приглашаем вас на сцену. Стихотворение Агнии Барто стих "Бычок".

- Мы благодарим артистов из команды ... и приглашаем на сцену команду ... на инсценировку стихотворения А. Барто стих "Мишка".
Мы благодарим команде ..., на сцену приглащается команда ... со стихотворением Агнии Барто стих "Зайка".

"Черный ящик"

Учитель 1: Второй конкурс называется "Черный ящик".
Учитель в ящике прячет яблоко, хлеб, иглу и соль. Затем читает по одной подсказке лексическое значение этих слов. Если ребята сразу отгадывают, то получают 3 балла, если две, то два балла.

  1. Из-за него начинается вражда. Когда тесно, то ему негде упасть. (яблоко)
  2. Он бывает насущный, бывает чужой. Он дружит с солью. По-англиски "пед". (хлеб)
  3. Глупый человек будет искать ее в скошенной траве, а тот, кто волнуется, будет на них сидеть. (игла)

Конкурс эрудитов

Учитель 2: Третий конкурс эрудитов.
Каждой команде дается задача:

  • Отделите плод от растения СОШИСНШАКА. (сосна, шишка)
  • Растворите белое в прозрачном СВОАДХАРА. (вода, сахар)
  • Уберите горячее – останется холодное КИАПЯСТОБЕКРГ. (кипяток-айсберг)

"Сюрприз" для капитанов

Учитель 2: Четвертый конкурс – "Сюрприз" для капитанов.

Карточки со скороговорками:

1. Козел-мукомол,
Кому муку молол,
Кому не молол?

2. Ужа ужалила ужица.
Ужу с ужицей не ужиться.
Уж от ужаса стал уже -
ужа ужица съест на ужин.

3. Стоит поп на копне,
Колпак на попе,
Копна под попом,
Поп под колпаком.

Учитель 1: Молодцы! Перед тем, как объявить начало следующего конкурса, прошу жюри выставить оценки за предыдущие конкурсы.
- Не забывайте, что у нас объявлен конкурс на звание Короля и Королевы Весны.
- Каждый из присутствующих может подойти к столику и записать имя, кого считает претендентом на это звание. Выступают команды согласно жеребьевке

Конкурс "Пантомима"

Необходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела:

  • гладит белье + феном сушит волосы;
  • качает коляску с ребенком + чертит на бумаге проект дома;
  • размешивает манную кашу + ковыряется в ухе;
  • застегивает пуговицы + чистит зубы;
  • одной щеткой чистит ботинки + другой щеткой чистит брюки.
  • пылесосит пол + мешает кашу на плите.

Конкурс "Домашнее задание"

Учитель 2: Шестой конкур. Сейчас команды согласно жеребьевке представят домашнее задание на тему "Лето ах лето".

Конкурс "Живой букет"

Учитель 1: А мы продолжаем, седьмой конкурс - Живой букет.
- Командам надо выбрать участника и с помощью его и подсобного материала сделать букет. (Подсобный материал: газеты, ленты, брощи, цветы и др. Время дается 5 минут)
Учитель 2: Конкурс завершен. Жюри подводит итоги, а мы просим команды подняться на сцену.

Учитель 1: Объявляем Короля и Королеву Весны!
Учитель 2: Объявляем победителей. (Звучит музыка "Фанфары")
Учитель 2: А наш праздник подошел к концу.
Учитель 1: До новых встреч!

Размер:
29.14 Kb
Скачали:
11

Метки к статье: КВН, 7 класс