КВН "Лето, ах лето!" – творческая сценическая игра для команд 7 классов, соревнующихся в юмористическом жанре за звание самых веселых и находчивых.
КВН посвящен концу учебного года и началу летних каникул.
Цель КВН: воспитание активной творческой личности посредством участия школьников в популярном жанре любительского искусства – игре КВН.
Задачи:
Организация КВН
Организатор Фестиваля КВН является классный руководитель 7 класса. Возраст состава команды от 12 до 14 лет. Численность команды – 6 человек
Учитель 1: Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня в школе
необычный день.
Сегодня у нас
КВН "Ура каникулы".
Учитель 2:
Мы начинаем КВН!
Пусть будут интересен всем
Словесной битвы результаты.
Удачи всем! Вперед, ребята!
Он посвящен прекрасному времени года – весне,
уже скоро закончится школьная пора,
и вы будете отдыхать набираться сил.
Учитель 1:
- Мы надеемся, что на нашем празднике не будет места грусти и унынию.
- Внимание! Послушайте объявление. Параллельно с нашей игровой программой будет проходить конкурс на звание КОРОЛЯ и КОРОЛЕВЫ Весны среди 7 классов.
- Каждый из присутствующих может подойти к столику и записать имя, кого считает претендентом на
это звание.
Учитель 2: По КВН-овской традиции первый конкурс "Приветствие". Свою визитную карточку представит Встречайте бурными аплодисментами обаятельную и привлекательную
Первая команда ...
- К ним присоединяется неугомонная, вечно улыбающаяся, дружная вторая Команда ...
- И наконец, приглашается боевая и опытная команда третья команда...
Учитель 1: Первый конкурс разминка - "Разминка". Как вы знаете, любая разминка начинается с зарядки. И сейчас я прошу выйти по 3 человека от каждой команды. Вы все знаете пользу утренней зарядки. Задача участников - внимательно слушать и правильно выполнять команды. (Звучит фоновое музыкальное сопровождение)
- Исходное положение: Встать прямо, ноги на ширину плеч, руки в сторону, одновременно вращать руками, одной — по часовой стрелке, другой — против. Когда я скажу начали надо сделать упражнение по три раза. Закончили...
- Исходное положение: Руки на уровне плеч, развернуть в стороны, правая рисует в воздухе круг по часовой стрелке, левая — одновременно вверх вниз по вертикали. Когда я скажу начали надо сделать упражнение по три раза. Закончили!
- Исходное положение: Руки на уровне груди согнуты в локтях, ладони вниз: одна вращается по кругу по часовой стрелке, другая выписывает треугольник против часовой. Когда я скажу начали надо сделать упражнение по 3 раза. Закончили.
Учитель 2: Первый конкурс - юмористическая инсценировка стихотворений Агнии Барто. Сейчас командам представятся стихи Агнии Барто, 5 минут на подготовку. После этого один участник читает стих другие показывают исценировку.
- Первая команда, приглашаем вас на сцену. Стихотворение Агнии Барто стих "Бычок".
- Мы благодарим артистов из команды ... и приглашаем на сцену команду ... на инсценировку стихотворения А. Барто стих "Мишка".
Мы благодарим команде ..., на сцену приглащается команда ... со стихотворением Агнии Барто стих "Зайка".
Учитель 1: Второй конкурс называется "Черный ящик".
Учитель в ящике прячет яблоко, хлеб, иглу и соль. Затем читает по одной подсказке лексическое значение этих слов. Если ребята сразу отгадывают, то получают 3 балла, если две, то два балла.
Учитель 2: Третий конкурс эрудитов.
Каждой команде дается задача:
Учитель 2: Четвертый конкурс – "Сюрприз" для капитанов.
Карточки со скороговорками:
1. Козел-мукомол,
Кому муку молол,
Кому не молол?
2. Ужа ужалила ужица.
Ужу с ужицей не ужиться.
Уж от ужаса стал уже -
ужа ужица съест на ужин.
3. Стоит поп на копне,
Колпак на попе,
Копна под попом,
Поп под колпаком.
Учитель 1: Молодцы! Перед тем, как объявить начало следующего конкурса, прошу жюри выставить оценки за предыдущие конкурсы.
- Не забывайте, что у нас объявлен конкурс на звание Короля и Королевы Весны.
- Каждый из присутствующих может подойти к столику и записать имя, кого считает претендентом на это звание. Выступают команды согласно жеребьевке
Необходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела:
Учитель 2: Шестой конкур. Сейчас команды согласно жеребьевке представят домашнее задание на тему "Лето ах лето".
Учитель 1: А мы продолжаем, седьмой конкурс - Живой букет.
- Командам надо выбрать участника и с помощью его и подсобного материала сделать букет. (Подсобный материал: газеты, ленты, брощи, цветы и др. Время дается 5 минут)
Учитель 2: Конкурс завершен. Жюри подводит итоги, а мы просим команды подняться на сцену.
Учитель 1: Объявляем Короля и Королеву Весны!
Учитель 2: Объявляем победителей. (Звучит музыка "Фанфары")
Учитель 2: А наш праздник подошел к концу.
Учитель 1: До новых встреч!