Использование интерактивного оборудования во внеурочной деятельности по географии в рамках программы "Край, в котором я живу"

Практическая работа "Обработка материалов наблюдений за погодой".

С группой обучающихся нашей школы - "Юные метеорологи", в течение трех лет я провожу наблюдения за погодой на территории с.п. Унъюган. Наши ребята настоящие метеорологи.

 

Они работают на пришкольном участке, наблюдая за погодой с помощью лабораторного оборудования "Наблюдение за погодой", с метеорологами на метеорологической станции п. Унъюган. В совместной работе со специалистом метеорологической станции п. Унъюган с 2014 года ведется работа по изучению состояния погоды.

Дети наблюдают за погодойДети наблюдают за погодой

Погода - это состояние атмосферы в данное время в данном месте. Погода неустойчива, даже в течение одного дня может поменяться несколько раз. Погоду характеризуют ее элементы: температура воздуха, осадки, направление и сила ветра, влажность, облачность.

В своей работе мы исследовали некоторые из них и изучили изменчивость погоды по сезонам года. Результаты метеорологических наблюдений оформляются в концептуальной таблице "Метеорологические показатели" и по результатам метеорологических наблюдений составляются карты погоды (синоптические карты) как на каждый день, так и за определенные промежутки времени. Для оформления карты используют условные обозначения. Карты дополняются Приложением – графики, диаграммы хода температуры, количества осадков, "лепестковая диаграмма". 

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!