1 четверть — 8 часов
2 четверть — 7 часов
3 четверть — 10 часов
4 четверть — 9 часов
Итого: 34 часа
Раздел 1. Рисование с натуры (по представлению, по памяти) объектов окружающего мира. Живопись. Рисунок. (12 часов)
Раздел 2. Тематическое рисование (6 часов)
Раздел 3. Декоративное рисование. Аппликации, изобразительные техники (12 часов)
Раздел 4. Беседы (1 час) Раздел 5. Тренировочные упражнения (3 часа)
Тема урока |
Кол-во часов |
Цели и задачи урока |
Тип урока |
Деятельность учащихся на уроке |
Вид контроля на уроке |
Оборудование |
Домашнее задание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 четверть — 8 часов |
||||||||
Что нужно знать для грамотного рисования. Летние впечатления. |
1 |
Определить уровень подготовки учащихся; р Расширить знания о разнообразных возможностях художественных материалов; в вспомнить виды изобразительного искусства; познакомить учащихся с учебной и дополнительной литературой по предмету ИЗО; учить рисовать по памяти, передавать впечатления, полученные в жизни, использовать законы композиции; воспитывать трудолюбие, усидчивость, товарищество, взаимопомощь. |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний: - лекция - учебный и трудовой практикум |
Рисование того, что больше понравилось и запомнилось из летнего отдыха. Беседа, тематическое рисование; анкетирование, определяющее уровень знаний, навыков по предмету ИЗО; работа в тетради по ИЗО; знакомство с учебниками по ИЗО, правилами работы, инструментами. |
Устный опрос |
Акварель, гуашь, бумага, кисти, палитра, методические таблицы. «Палитра осеннего леса», «Как дерево растёт»; |
Художественные материалы |
|
Полный цветовой круг |
1 |
Развивать графические умения и навыки; изучить свойства цветов и приёмы поиска новых цветов; расширять знания о возможностях художественных материалов. |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний: - лекция - учебный и трудовой практикум |
Рисование полного цветового круга, используя обе группы цветов: хроматические и ахроматические. Учебное задание по живописи; основы цветоведения и изобразительной грамоты; система требований к работам; основные, смешанные, тёплые, холодные, контрастные, сближенные цвета. |
Устный опрос |
Акварель, гуашь, бумага, кисти, палитра, методические таблицы. |
Художественные материалы |
|
Живописные и графические упражнения |
1 |
Определить уровень подготовки детей; расширить знания о разнообразных возможностях художественных материалов; изучить основы цветоведения, графики; развивать графические умения и навыки, глазомер, аккуратность, усидчивость, внимание, аналитические способности, ассоциативное мышление. |
Урок комплексного применения ЗУН учащихся: - практикум |
Выполнение различных приёмов работы акварельными красками. Работа графическими и и живописными материалами; цветовая растяжка, графические упражнения (линией, штрихом, пятном, силуэтом и др.) |
Письменный опрос |
Акварель, гуашь, бумага, кисти , палитра, методические таблицы. |
Художественные материалы |
|
Скачать полную версию