В программу вошли разделы:
В программу вошли разделы:
- Пояснительная записка
- Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу учебного года
- Календарно-тематическое планирование
Письменность, как и звуковая речь, есть средство общения между людьми и служит для передачи мысли на расстояние и закрепление ее во времени. Письменность является частью общей культуры данного народа и частью мировой культуры.
Календарно тематическое планирование подробно представлено на 33 листах.
Материал предложен на 11 страницах.
В работе раскрыты вопросы:
- содержание обучения орфографии в 6 классе;
- ЗУН обучающихся в результате к концу учебного года;
- основные пунктуационные правила;
- подробный учебно-тематический план для 6 класс с предложенными диктантами и контрольными по темам на весь год.
Форма занятия: тематическая игра.
Цель занятия: представить в игровой форме изученный материал и проверить знания учащихся по теме: “Текстовый редактор”.
Задачи занятия:
- воспитательные: воспитание аккуратности, дисциплинированности, чувства ответственности; формирование культуры общения “учитель” – “ученик”, “ученик” – ученик”.
- развивающие: развитие логического мышления, способности рассуждать, убеждать, логически доказывать;
- образовательные: закрепление пройденного материала по теме: “Текстовый редактор”повторение основных понятий.
Цели:
Обучающая: познакомить учащихся с питательной ценностью молока, способами хранения кисломолочных продуктов, ознакомить с профессиями людей работающих на молочных заводах и комбинатах.
Развивающая: развить представление о происхождении молочных продуктов; познакомить с рецептами приготовления молочных блюд;
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к продуктам питания, аккуратность, ответственность, воспитывать профессиональные наклонности.
Конспект сопровождается презентацией.
Задачи:
1. Продолжать учить воспринимать иноязычную речь на слух с извлечением необходимой информации, развивать диалогическую речь в ситуации “in the café”
2. Развивать способность к осмысленному восприятию, к распределению внимания, догадке.
3. Воспитывать умение сотрудничать, работая в паре; слушать друг друга внимательно, не перебивая.