В программу вошли разделы:
Пояснительная записка
Распределение учебного времени на виды программного материала
Требования к уровню подготовки
Учебный план
Тематическое планирование
Материально-техническая база
Список литературы
Цель: Выявить значение песни в жизни человека.
Развить художественный вкус
Воспитать любовь к искусству.
I. Вступительное слово учителя.
Вспомнить основные музыкальные жанры.
Подвести к пониманию учащихся, что песня, танец, марш привели к многообразию музыкальных жанров.
Тип учебного занятия по дидактической цели: изучение нового материала.
Оборудование: учебник, портновский метр или рулетка, глобусы.
Тема четверти: В чем сила музыки.
Тема урока: О чем рассказала афиша?
Цель: сформировать у обучающихся умение осознавать смысловое содержание музыки, используя приемы «Синквейн» и «Соты».
Задачи:
1. Освоить понятия «Реквием», «Лакримоза», «Афиша»
2. Уметь подбирать слова-ассоциации, которые созвучны характеру, настроению, содержанию музыки.
3. Воспитание способности чувствовать и осознавать добро и зло как эстетические категории.
Цель: познакомить учащихся с лексикой по теме «House» с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Задачи:
Работа представлена на 42 листах и включает в себя:
Календарно-тематическое планирование по физике 6 класс (1 ч в неделю, всего 35 ч) Исаченкова
Календарно-тематическое планирование по физике 7 класс, 8 класс, 9 класс (2 ч в неделю, всего 70 ч) Исаченкова
Календарно-тематическое планирование по физике 10 класс (2 ч в неделю, всего 70 ч) Жилко В. В.
Календарно-тематическое планирование по физике 10 класс физико-математического направления (4 ч в неделю, всего 140 ч) Жилко В. В.
Учебный комплект для учащихся:
Цель: продолжить формирование учебно-познавательной и коммуникативной компетенций через инновационную форму учебного занятия.
Задачи: образовательная: конкретизировать представления о силах в механике, систематизировать знания учеников по данной теме;
воспитательная: способствовать формированию умений самостоятельно приобретать знания, продолжить работу по развитию мышления;
развивающая: формировать мотивацию постановкой познавательных задач, раскрытием связи опыта и теории, формировать умения выполнять экспериментальные задания: подбирать оборудование, планировать и производить действия, описывать результаты и делать выводы.