УМК: Учебник "Английский язык. 8 класс" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (Rainbow English).
Цель: by the end of the lesson, students will be able to learn new words and will be able to use them in speech when describing different sports.
Приветствия друг друга. Отметка отсутствующих.
На экране фотографии Пеле, Майка Тайсона, Марии Шараповой, Федора Емельяненко, Елены Исинбаевой.
- Что общего между этими людьми?
Учащиеся узнают спортсменов, говорят каким видом спорта они занимаются. Приходим к выводу, что тема урока «Спорт».
Введение ЛЕ (прием Кластер). Учащиеся называют слова (виды спорта), относящиеся к теме урока.
Учитель записывает слова на доске, обращая внимание на произношение слов. Например, rugby, weightlifting, boxing, hockey.
Работа в парах
- Look at the screen. You can see different sports equipment and sportswear that people use in different sports and games.
- Your task is to match these pictures of equipment with their names and say what sports they belong to. (Учитель раздает карточки с названиями видов спорта, оборудованием и одеждой, которые нужно соотнести)
- Now listen to me very attentively and try to guess what sports and games are described here.
Учащиеся должны отгадать вид спорта по описанию.
Учитель делит класс на 3 группы. Раздает карточки с названиями видов спорта. Учащиеся описывают вид спорта внутри группы. Учитель контролирует работу учащихся, поправляет.
Подведение итогов урока, выставление оценок.