Конспект урока английского языка в 8 классе по теме "Путешествие по стране изучаемого языка"

Цели урока:

  • обобщение и систематизация изученного материала по теме "Путешествие";
  • развитие речевых умений учащихся по теме "Достопримечательности Лондона";
  • чтение текста "The Story of Ann's holidays" с целью понимания и выбора конкретной информации;
  • развитие умений давать советы туристам.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, аудиозаписи, УМК 8 кл. В.П. Кузовлев.

Ход урока

Этапы урока. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

1) Приветствие.Объявление темы урока.

T: Good morning, dear friends. The topic of the lesson is "Travelling". I'll suggest you a virtual excursion. Could you tell me, what problems we should decide?

2) Формирование мотивации на учебную деятельность.

Т: Why do people travel? Please, fill in the Word Web.

Уч-ся высказывают свои предположения:

- what places to visit;

- what sights to see;

- where to go;

- ways of travelling и т.д.

Уч-ся заполняют Word Web (словесную паутину). Работа в группах. (Why do people travel?)

Индивидуальное задание 2-м уч-ся: составление диалога по схеме с. 53 упр. 8

Устное предъявление

Фоно-речевая зарядка

1) чтение мнений о целях путешествия.

2) л/е по теме «Путешествие»

- Visit, to visit, Britain;

- travel by train, by plain, by ferry, by coach, by tube, on foot;

- airport, Heathrow airport, they flew to Heathrow airport;

- hostel, to live in a hostel;

- London, Edinburgh and York.

3) Высказываниемнений: "What kind of transport do people prefer?"

Диалогическая речь

Составление диалога по схеме, по теме «Приобретение билетов в кассе». Индивидуальная (выборочное задание, 2 уч-ся)

Класс слушает с целью детального понимания.

T: - What kind of tickets are there in GB?

Аудирование, чтение текста

1) Аудирование текста "The Story of Ann's holidays» с целью детального понимания;

2) Чтение текста (упр. IV с. 72-72), выбор ответа, соответствующего рассказу Энн.

 Читают мнения  о путешествии по очереди.

Повторяют за учителем, 

(в режиме Т - С1)

(В режиме PI, Р2,...)

 

C1: There are 2 kinds of tickets - single and return.

Уч-ся аудируют текст "The Story of Ann's holidays"c целью детального понимания;

 

Читают текст (упр. IV с. 72-72), выбирая ответ, соответствующий рассказу Энн.

Динамическая пауза

Построение монологического высказывания

Презентация достопримечательностей Лондона в форме виртуальной экскурсии (проверка домашнего задания)

1. Виртуальная экскурсия (монологическое высказывание уч-ся). Презентация достопримечательностей Лондона.

2. Резюмирование информации о Лондоне (синквейн).

Контроль - тест.

Составление советов туристам

Письменно вып. Упр. 2.2) стр. 65

Уч-ся заполняют подстановочную таблицу упр.2.2) с.65

Welcome to... Great Britain!

The best wav to... go there is bv plain.

You should... take a travel guide, a map, a ...

Don 't forget... to take your health insurance.

You would have a nice trip/ holidays/ time!

Дом.задание: написать открытку о своем путешествии используя фразы упражнения.

Упр. 1. стр. 74

Рефлексия

I learned that…

It  was interesting  to know…

I can learn more about …

Достопримечательности ЛондонаДостопримечательности Лондона

Размер:
11.79 Kb
Скачали:
16