Цели урока:
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, аудиозаписи, УМК 8 кл. В.П. Кузовлев.
Этапы урока. Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Организационный момент 1) Приветствие.Объявление темы урока. T: Good morning, dear friends. The topic of the lesson is "Travelling". I'll suggest you a virtual excursion. Could you tell me, what problems we should decide? 2) Формирование мотивации на учебную деятельность. Т: Why do people travel? Please, fill in the Word Web. |
Уч-ся высказывают свои предположения: - what places to visit; - what sights to see; - where to go; - ways of travelling и т.д. Уч-ся заполняют Word Web (словесную паутину). Работа в группах. (Why do people travel?) |
Индивидуальное задание 2-м уч-ся: составление диалога по схеме с. 53 упр. 8 |
Устное предъявление |
Фоно-речевая зарядка 1) чтение мнений о целях путешествия. 2) л/е по теме «Путешествие» - Visit, to visit, Britain; - travel by train, by plain, by ferry, by coach, by tube, on foot; - airport, Heathrow airport, they flew to Heathrow airport; - hostel, to live in a hostel; - London, Edinburgh and York. 3) Высказываниемнений: "What kind of transport do people prefer?" Диалогическая речь Составление диалога по схеме, по теме «Приобретение билетов в кассе». Индивидуальная (выборочное задание, 2 уч-ся) Класс слушает с целью детального понимания. T: - What kind of tickets are there in GB? Аудирование, чтение текста 1) Аудирование текста "The Story of Ann's holidays» с целью детального понимания; 2) Чтение текста (упр. IV с. 72-72), выбор ответа, соответствующего рассказу Энн. |
Читают мнения о путешествии по очереди. Повторяют за учителем, (в режиме Т - С1) (В режиме PI, Р2,...)
C1: There are 2 kinds of tickets - single and return. Уч-ся аудируют текст "The Story of Ann's holidays"c целью детального понимания;
Читают текст (упр. IV с. 72-72), выбирая ответ, соответствующий рассказу Энн. |
Динамическая пауза |
|
Построение монологического высказывания Презентация достопримечательностей Лондона в форме виртуальной экскурсии (проверка домашнего задания) |
1. Виртуальная экскурсия (монологическое высказывание уч-ся). Презентация достопримечательностей Лондона. 2. Резюмирование информации о Лондоне (синквейн). Контроль - тест. |
Составление советов туристам Письменно вып. Упр. 2.2) стр. 65 |
Уч-ся заполняют подстановочную таблицу упр.2.2) с.65 Welcome to... Great Britain! The best wav to... go there is bv plain. You should... take a travel guide, a map, a ... Don 't forget... to take your health insurance. You would have a nice trip/ holidays/ time! |
Дом.задание: написать открытку о своем путешествии используя фразы упражнения. |
Упр. 1. стр. 74 |
Рефлексия |
I learned that… It was interesting to know… I can learn more about … |