Кейс-стади по авиационной психологии "Шоссе"

Авиационная психология, УВД 2 курс.

Эта история из былой авиационной жизни, которая произошла в далекие девяностые. Связана она с усталостью экипажа. Итак июль месяц, полдень, рейс на Ту-134 из одной Закавказской республики в республику находящуюся в Средней Азии. Жара стоит в тени 38 градусов, а на солнце все 50.

Билеты проданы полностью, самолет заправлен,и как мы понимаем к сожалению имеет ограничение по взлетному весу по температуре воздуха. Пассажиров не убавить, все хотят лететь, топливо не слить, залито на рейс плюс запасной, решили ждать пока не спадет жара.

Экипаж сидит в АДП, каждые полчаса узнавая температуру и ругая палящее солнце. После 18 ч. жара начала спадать, столбик термометра снижаться к вожделенной цифре, когда уже можно лететь.

В аэропорту прилета в нотаме был такой пункт, что построена новая автодорога ведущая в аэропорт, слева, параллельно полосе и освещение этой дороги ярче, чем освещение на ВПП.

Наконец все сложилось и дали добро на вылет, часы к этому времени показывали уже начало девятого вечера, экипаж весь день на ногах, все уставшие но радостные что наконец-то выполнят этот злополучный рейс.

Полетное время два часа, все нормально, начинают готовиться к посадке. КВС доводит до экипажа предпосадочную информацию, акцентируя в том числе внимание и на освещение дороги. Заходят на посадку, как Вы думаете куда? Конечно на шоссе!

Уходят на второй круг с 60 метров, делают повторный заход тужа же и затем уходят на запасной. Завершили рейс только утром. После этого на автодороге поменяли освещение на более слабое.

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Метки к статье: СПО, кейс-стади