В зоне Владивостокского РЦ в ноябре 2001 г. произошел следующий случай.
Самолет авиакомпании American Airline направлялся из Пекина в Торонто. В зону РЦ он вошел в 04.45 на высоте 11600.
При первом же сеансе капитан ВС попросил спрямление по маршруту, но диспетчер РЦ отказал, не объяснив, что из-за этого в его зоне возникнет конфликт со смежным трафиком (это в дальнейшем показало расследование). В ответ пилот American Airlines позволил себе грубое высказывание в адрес диспетчера, указав на его некомпетентность.
Диспетчер не ответил на агрессию, но его РП подал рапорт в авиакомпанию-эксплуатант. В дальнейшем выяснилось, что капитан сорвался из-за того, что это был его 8-й рейс за 5 дней. Ему были необходимы деньги на операцию дочери, в связи, с чем он брал дополнительные рейсы.
При этом также выяснилось, что это не первый случай с данным пилотом за последний год.
Вопрос:
Дайте определение понятию "Невроз".