Кейс–стади по дисциплине сервисная деятельность "Зубастый пассажир"

Все инциденты на предприятии должны быть зарегистрированы, и по каждому из них должны быть приняты определенные меры. Только таким образом в дальнейшем можно будет избежать их повтора.

Для этого в каждом отделе назначается ответственное лицо, которое будет вести учет инцидентов и вести соответствующую документацию, параллельно со своей основной работой.

В 2022 году в одном из крупнейших аэропортов России случился "акт нападения" на сотрудника. (далее Иванов И.) Маломобильный пассажир обратился за помощью в отдел дополнительного обслуживания (далее ОДО) за час до вылета, что само по себе уже не является нормой, так как по внутреннему регламенту ОДО за час до вылета сотрудник должен приступить к непосредственной транспортировке пассажира от комнаты обслуживания маломобильных пассажиров до воздушного судна.

При себе у него (пассажира) был багаж и собака, которую он брал с собой на борт. Из-за спешки во время предполетного досмотра, пассажир выпустил собаку из рук и она принялась убегать. Иванов в целях экономии времени решил поймать собаку собственноручно, за что был наказан укусом за руку, но, к счастью, без ссадин и кровоподтеков.

В конечном итоге посадка закончилась благополучно. Пассажир оказался на борту во время, собака была рядом с ним в переноске. Иванов И. в связи с тем, что укус показался ему не значительным решил не обращаться в пункт медицинского обслуживания и умолчал о случившемся инциденте.

Собака в сумкеСобака в сумке

Вопросы

  1. Можно ли отнести данный укус к микротравме?
  2. Должен ли был сотрудник заявить о ней, в случае если бы она считалась микротравмой?
  3. Полагается ли сотруднику освобождение от работы в случае подтверждения микротравме, в соответствии с приказом Минтруда России "Об утверждении рекомендаций по учету микроповреждений (микротравм) работников" № 632н от 15.09.2021.
Размер:
75.95 Kb
Скачали:
2

Метки к статье: СПО, кейс-стади