Сценарий праздника: Здравствуй, школа! Это-я! 3 класс

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой на начало занятий, способствовать творческому включению ребят в учебно-воспитательный процесс.

(При входе в зал каждый участник получает жетон с номером. Играет настраивающая музыка.)

Ведущий 1: Добрый день, мальчишки и девчонки!

Ведущий 2: Добрый день, уважаемые гости!

Ведущий 1: А вы не забыли, что сегодня 1 сентября, начинаем наши потешные конкурсы - уроки.

Кстати, знаете ли вы, что не все дети мира идут в школу 1 сентября?

В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц – они пошли в школу 1 августа.

В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля.

В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.

А в республике Коста-Рика вчера, т.е. 31 августа в школах прозвенел последний, а не первый, звонок.

Ведущий 1: Я рада приветствовать всех, кто собрался сейчас в этом классе, всех, кто вновь пришел к знакомому порогу.

Ведущий 2: Посмотрите, какие вы все разные: русые и темноволосые, хмурые и улыбчивые, высокие и поменьше.

Ведущий 1: Но независимо от роста, веса, цвета волос и прочих отличительных черт вы все при входе получили жетон с номером. Кстати, покажите их.

Ведущий 2: А это значит, что вы получаете уникальный шанс на участие в веселых розыгрышах и конкурсах.

Ведущий 1: Победитель каждого конкурса получает почетное право на свой лад сказать фразу "Школа! Здравствуй! Это - Я!" и обратиться ко всем присутствующим с поздравлением или пожеланием.

Ведущий 2: На сцену приглашаются счастливые обладатели жетонов (достает номера).

Участникам конкурса раздается воздушный шарик. По сигналу ведущего они должны надуть шарик, завязать, и украсить им доску. Победителем считается тот, кто быстрее надует шар. Победитель произносит фразу "Школа! Здравствуй! Это - Я!" и обращается к залу с приветствием.

Ведущий 1: И вновь я приглашаю на сцену ребят, чьи номера (достает и называет). Становитесь полукругом лицом к зрительному залу. Помощники, внесите приз этого конкурса. Вам необходимо внимательно выслушать условие задания и по ходу его выполнить.

Расскажу я Вам рассказ
В полтора десятка фраз!
Как скажу я слово "три" -
Приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких отыскали
И не одну, а целых ... две!
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,

 

А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше... пять!
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом
"Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: "Раз, два... марш!"
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать...
Ах, что Вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность взять.

(Выигрывает тот, кто правильно схватит приз).

Победителю достается тот приз, который он успел взять и предоставляется право обратиться к присутствующим, сказать "Школа! Здравствуй! Это - Я!".

Ведущий 2: А сейчас, ответьте на вопрос: "Какой самый распространенный на уроке способ общения учеников в условиях, когда надо сохранить тишину?

Ведущий 1: Конечно, записки. Их пишут мальчишки и девчонки. Они бывают деловые, любовные и просто ни о чем.

Ведущий 2: Поэтому всем сидящим в классе мы предлагаем за время наших конкурсов поупражняться в искусстве писать послания. Можете написать в своих записках пожелания своему учителю и ребятам на новый учебный год. У кого будут готовы записки, можете положить их в «почтовый ящик».  

Ведущий 2: Но сначала, для примера, обратимся к творчеству автора замечательных книг бесполезных советов для детей и взрослых, писателю Григорию Остеру.

Зачитывается несколько советов Остера, например,

Дразниться лучше из окна,
с восьмого этажа.
Из танка тоже хорошо
Когда крепка броня.
Но если хочешь довести
Людей до горьких слез,
Их безопаснее всего
По радио дразнить.

 

Ни за что не соглашайтесь
По ночам идти в кровать.
Никому не позволяйте
Вас укладывать в постель.
Неужели вы хотите
Годы детские свои
Провести под одеялом,
На подушке, без штанов?

Ведущий 1: А сейчас немножко отдохнём. Я читаю предложения. Если это правда – достаньте левой рукой до носа, если не правда – правой рукой до уха.

- Собака лает

- Мышка разговаривает

- Носорог спит на ветке

- Медведь сосет соску

- Кошка любит мышку

- Рыбка летает

- Кошка гуляет по небу

- Лиса съела колобка

- Волк боится зайца

- Заяц съел волка

Учитель: Одним из важных функциональных качеств организма является скорость, поэтому на сцену приглашаются номера (достает номера). Ваша задача за одну минуту собрать в зале как можно больше автографов. Вы знаете, что такое автограф? Правильно, это роспись на память. Итак:  На старт! Внимание! Марш!

(звучит музыка)

Время на выполнение задания 1 минута.

Итак, пожалуйста, спринтеры, покажите, кто, сколько собрал автографов. Победителем стал .... ему и предоставляется право обратиться к залу.

Учитель. Ребята, вам пришли поздравительные телеграммы.

Уважаемые ребята!

Настойчивее грызите гранит науки!

Мы всегда с вами!

Стоматологическая поликлиника.

Уважаемые мальчики!

Не уверены, не обгоняйте друг друга по дороге в столовую.

Инспектор ГИБДД.

Родители!

Вознаграждайте по заслугам успехи своих детей! 

Комитет по присуждению Нобелевских премий. 

Бабушки и дедушки!

Щедро делитесь с внуками богатством жизненного опыта!

Пенсионный фонд России. 

Закончилось лето, вновь на дворе осень, а значит мы снова вместе.  Завтра мы вновь встретимся уже за школьными партами и пойдем дальше дорогами знаний и открытий.

Я вижу, как вы повзрослели за лето, ваши глаза говорят о  том, что вы ещё многое хотите узнать.

Посмотрите, какой у нас красивый и светлый класс. В нём много нового. И знания тоже будут новые, а ещё будет очень много пятёрок (я очень на это надеюсь). Хочу вам пожелать здоровья, чтобы наши с вами встречи не прерывались из-за чьей-то болезни, опозданий и прогулов, пожелать успехов в учёбе ребятам, а родителям – терпения и понимания. Пусть всем нам всегда сопутствует хорошее настроение и удача. Всего доброго!

По традиции, сегодня я вручаю вам дневник, ваш школьный документ.                            

Размер:
366.5 Kb
Скачали:
61