Цель: учить детей ценить свой дом, уют, свою семью;
воспитывать любовь, заботливое отношение к матери, бабушке;
развивать воображение, речь, умение объяснить и понять другого;
воспитывать умение работать коллективно.
Оборудование: карточки с названиями, 2 альбомных листа для команд, небольшие листочки всем детям, жюри (2 человека).
Цель:
Цель: формирование у учащихся основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок.
Задачи:
Форма: Игра-викторина для 2-3 класса
Цель:
Оборудование: портрет А. С. Пушкина, музыка Римского-Корсакова “Три чуда”, листочки для детей.
Форма: классный час 1- 4 класс
Задачи: познакомить с понятиями «право», «закон»;
познакомить с историей образования документов «Всеобщая декларация прав человека», «Конвенция ООН о правах ребенка»;
познакомить с некоторыми статьями декларации прав человека на примере сказок;
развивать кругозор детей, речь, мышление.
Форма: беседа для 2-4 класса
Задачи:
1) учить детей навыкам правильного обращения с огнем;
2) познакомить с правилами поведения при пожаре;
3) развивать речь, мышление, воображение.
Оборудование: плакат «При пожаре звони – 01».
Форма: КВН
Задачи: 1) проверить знания детей истории своего города, его особенностей;
2) расширить и уточнить знания;
3) воспитывать любовь к родному городу;
4) развивать умение работать в коллективе.
5) развивать речь, мышление, воображение.
Оборудование: названия команд «Шахтеры», «Металлурги», вымпел, листочки, отличительные значки капитанов «К».