Проекты, игры, презентации для начальной школы

Беседа "Чем мне нравится сосед по парте?"

Цель: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе; нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу.

Задачи:

  • воспитание в детях представлений о том, что такое дружба и каким должен  быть друг, содействовать формированию дружного коллектива;
  • развивать умение учащихся вести рассуждения, аргументировать свою точку зрения, творческую активность, стремление быть лучше.
0
8473
  • 100

Классный час: Внешний вид школьника. Школьная форма

Форма: классный час

Цель: ознакомление с историей возникновения школьной формы в нашей стране;

воспитание осознанного отношения к внешнему виду и школьной форме.

Задачи: выработать единые требования к внешнему виду учащихся класса;

формирование навыка культуры внешнего вида «В человеке всё должно быть прекрасно…»

0
24649
  • 100

Игра-викторина: Что я знаю о маме и бабушке

Цель: учить детей ценить свой дом, уют, свою семью;

воспитывать любовь, заботливое отношение к матери, бабушке;

развивать воображение, речь, умение объяснить и понять другого;

воспитывать умение работать коллективно.

Оборудование: карточки с названиями, 2 альбомных листа для команд, небольшие листочки всем детям, жюри (2 человека).

0
14470
  • 80

Урок гражданской обороны

Цель:

  1. закрепить основные правила дорожного движения и правила поведения на улице и дороге;
  2. учить различать и понимать знаки дорожного движения;
  3. повторить и закрепить навыки правильного обращения с огнем и правила поведения при пожаре;
  4. закрепить правила поведения при землетрясении и при общении с незнакомыми людьми;
  5. воспитывать чувство ответственности.
0
16706
  • 100

Урок безопасности с героями детских сказок

Цель: формирование у учащихся основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок.

Задачи:

  • создание условий для формирования у учащихся представлений о возможных опасностях повседневной жизни;
  • обучение адекватным способам поведения в чрезвычайных ситуациях на примере поступков сказочных героев;
  • формирование осознанного отношения к собственной безопасности;
  • воспитание личной гражданской ответственности;
  • содействие становления положительной мотивации к чтению книг.
1
8335
  • 80

Викторина "Там на неведомых дорожках…"

Форма: Игра-викторина для 2-3 класса

Цель:

  • сформировать и закрепить имеющиеся знания об А. С. Пушкине и его творчестве;
  • прививать любовь к чтению;
  • развивать творческое воображение, память, эстетическое восприятие;
  • работать над выразительностью чтения;
  • развивать интерес к дальнейшему изучению творчества А.С. Пушкина.

Оборудование: портрет А. С. Пушкина, музыка Римского-Корсакова “Три чуда”, листочки для детей.

0
12740
  • 60

Классный час "Знаете ли вы свои права?"

Форма: классный час 1- 4 класс

Задачи: познакомить с понятиями «право», «закон»;

познакомить с историей образования документов «Всеобщая декларация прав человека», «Конвенция ООН о правах ребенка»;

познакомить с некоторыми статьями декларации прав человека на примере сказок;

развивать кругозор детей, речь, мышление.

0
16922
  • 80

Классный час: Осторожно - огонь!

Форма: беседа для 2-4 класса

Задачи:

1) учить детей навыкам правильного обращения с огнем;

2) познакомить с правилами поведения при пожаре;

3) развивать речь, мышление, воображение.

Оборудование: плакат «При пожаре звони – 01».

0
17266
  • 100