Цель: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе; нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу.
Задачи:
Форма: классный час
Цель: ознакомление с историей возникновения школьной формы в нашей стране;
воспитание осознанного отношения к внешнему виду и школьной форме.
Задачи: выработать единые требования к внешнему виду учащихся класса;
формирование навыка культуры внешнего вида «В человеке всё должно быть прекрасно…»
Цель: учить детей ценить свой дом, уют, свою семью;
воспитывать любовь, заботливое отношение к матери, бабушке;
развивать воображение, речь, умение объяснить и понять другого;
воспитывать умение работать коллективно.
Оборудование: карточки с названиями, 2 альбомных листа для команд, небольшие листочки всем детям, жюри (2 человека).
Цель:
Цель: формирование у учащихся основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок.
Задачи:
Форма: Игра-викторина для 2-3 класса
Цель:
Оборудование: портрет А. С. Пушкина, музыка Римского-Корсакова “Три чуда”, листочки для детей.
Форма: классный час 1- 4 класс
Задачи: познакомить с понятиями «право», «закон»;
познакомить с историей образования документов «Всеобщая декларация прав человека», «Конвенция ООН о правах ребенка»;
познакомить с некоторыми статьями декларации прав человека на примере сказок;
развивать кругозор детей, речь, мышление.
Форма: беседа для 2-4 класса
Задачи:
1) учить детей навыкам правильного обращения с огнем;
2) познакомить с правилами поведения при пожаре;
3) развивать речь, мышление, воображение.
Оборудование: плакат «При пожаре звони – 01».