Сценарий викторины по английскому языку для 2 класса "Hello, English!"

Цели:

  • развивать коммуникативную компетенцию учащихся;
  • закрепить полученные в учебном году лексические, грамматические и фонетические навыки;
  • прививать интерес к английскому языку.

Ход викторины

До игры учащиеся разбиваются на команды (по классам) и садятся за столы. У них имеется бумага для рисования, фломастеры / карандаши.

Начало игры

- Hello, boys and girls! Nice to meet you.
- Hello! Nice to meet you too.

- Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are fine.
- Let’s begin our game "Hello, English!".

- Вот уже целый год вы изучаете английский язык. За это время вы познакомились с Ларри и его сестрой Лулу, а также с их няней Нэнни Шайн, вы узнали новые слова и выражения, выучили много песен.

- Сегодня мы выясним, кто из вас самые лучшие знатоки английского языка.
- Итак, начинаем нашу игру с разминки!

Разминка

- Я буду читать маленькие стишки, а вы должны все вместе закончить их английским словом. (Отвечают все вместе хором)

Учить цвета я стала
Цвет по-английски … (colour)
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … (red)

Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … (green)

Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … (grey)

Мышка – … mouse, кошка – … (cat)
Белый … white, а черный … (black)

Она мечтает быть артисткой
Моя сестренка – моя … (sister)

Мой брат разбил сегодня вазу
Мой брат – малыш,
Мой братик - … (brother)

Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … (rabbit)

Прыгнула из грядки, прямо на порог,
Зеленая лягушка по-английски … (frog)

Пойдешь купаться, но не один,
Купаться, плавать – значит … (swim)

Совсем один ты бродишь там.
Один, одна - иначе ... (one)

Скорей иди сюда! смотри:
У кошки три котенка - (three)

Никогда не забывай,
Что пятерка это ... (five)

Девять - ты запоминай -
По-английски просто ... (nine)

Уже пошел десятый день.
Десять по-английски ... (ten)

Good for you, children! And now it’s time to introduce yourselves. (Команды по очереди представляются)
Thank you, children!

- А сейчас разрешите мне представить наше жюри. Они будут оценивать вашу работу и по итогам огласят победителя.

Конкурсы

Конкурс № 1. Алфавит
Напишите пропущенные буквы алфавита. Каждая правильно написанная буква приносит 1 балл команде.

A B __ D E __ G __ I __ K L __ __ O P Q __ S __ U __ W __ Y __

Конкурс № 2. Математика

- Сейчас вам предстоит решить примеры.
- Каждый решенный правильно пример (сложение или вычитание в пределах 10-ти) приносит команде 1 балл. (Ведущий зачитывает примеры, команды записывают на листочках и решают)

3+2=5
7+1=8
6-4=2

2+7=9
9-5=4
7+3=10

Конкурс № 3. Цвета

- Распределите задания между членами команды и нарисуйте в каждом квадрате нужную картинку. За каждую правильную картинку команды получают 1 балл.

A black cat
A blue lamp
A green box

A brown bed
Pink shorts
A yellow banana

Конкурс № 4. Что умеют делать животные?

- Но сначала споем песню и потанцуем.
Stand up, please! (Ведущий включает песню "Can you climb"? Дети танцуют и подпевают)
Excellent!

- Итак, задание: составьте из перемешанных слов предложения. За каждое правильно составленное предложение команда получает 1 балл.

jump / A / can / frog
cat / can / A / run
can’t / A / dance / bird

horse / A / sing / can’t
A / jump / can / chimp
swim / can / fish / A

Конкурс № 5. Знайка

- Добавьте по три слова в каждую группу. За каждое правильно написанное слово команда получает 1 балл.

Добавьте по 3 слова в каждую группуДобавьте по 3 слова в каждую группу

Конкурс № 6. Конкурс капитанов

- Ребята, а сейчас я хочу пригласить сюда капитанов команд. Они будут тянуть карточки, на которых написано 1 слово. Капитаны должны прочитать слово про себя и показать это слово действиями.

- Их команда должна понять, что изображает капитан, и назвать слово. За каждое правильно прочитанное капитаном и угаданное его командой слово команда получает 2 балла.

Конкурс № 7. Описание внешности

- Вставьте пропущенные буквы. За каждое правильно написанное слово команда получает 1 балл.

  1. Nanny Shine has got f..r ha...
  2. Lulu has got gr..n e..s.
  3. Chuckles has got b..g ea..s.
  4. The puppet has got a sm..l n..e.
  5. The toy soldier has got d..k..ir.
  6. I have got bl..e ey..s.

Конкурс № 8. Творческий

- Ребята, вы любите рисовать?
- Последний наш конкурс – за 5 минут надо нарисовать как можно больше предметов, которые вы сможете назвать на английском языке.
- Это может быть, что угодно: игрушки, одежда, животные, еда и даже такие слова, как нос, глаз и т.д.

- Рисовать должны все члены команды, так вы сможете сделать больше рисунков. На одном листе можно нарисовать несколько рисунков.
- Итак, обсудите в командах, что вы сможете нарисовать. За каждое правильно названное слово команда получает 1 балл. (Дети обсуждают 1 минуту. Раздаются листы каждому члену команды)

- Время пошло. (Дети рисуют 5 минут)
- Ну что, ребята, что у вас получилось? Давайте посмотрим. (Слушаются все команды)

Подведение итогов викторины

- Итак, на этом наша игра подошла к концу. Вы все были молодцы.
- А сейчас наше жюри подведет итоги. (Слово жюри. Вручение грамот)

Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить good bye!

Размер:
26.89 Kb
Скачали:
13