Цели:
До игры учащиеся разбиваются на команды (по классам) и садятся за столы. У них имеется бумага для рисования, фломастеры / карандаши.
- Hello, boys and girls! Nice to meet you.
- Hello! Nice to meet you too.
- Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are fine.
- Let’s begin our game "Hello, English!".
- Вот уже целый год вы изучаете английский язык. За это время вы познакомились с Ларри и его сестрой Лулу, а также с их няней Нэнни Шайн, вы узнали новые слова и выражения, выучили много песен.
- Сегодня мы выясним, кто из вас самые лучшие знатоки английского языка.
- Итак, начинаем нашу игру с разминки!
- Я буду читать маленькие стишки, а вы должны все вместе закончить их английским словом. (Отвечают все вместе хором)
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … (colour)
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … (red)
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … (green)
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … (grey)
Мышка – … mouse, кошка – … (cat)
Белый … white, а черный … (black)
Она мечтает быть артисткой
Моя сестренка – моя … (sister)
Мой брат разбил сегодня вазу
Мой брат – малыш,
Мой братик - … (brother)
Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … (rabbit)
Прыгнула из грядки, прямо на порог,
Зеленая лягушка по-английски … (frog)
Пойдешь купаться, но не один,
Купаться, плавать – значит … (swim)
Совсем один ты бродишь там.
Один, одна - иначе ... (one)
Скорей иди сюда! смотри:
У кошки три котенка - (three)
Никогда не забывай,
Что пятерка это ... (five)
Девять - ты запоминай -
По-английски просто ... (nine)
Уже пошел десятый день.
Десять по-английски ... (ten)
Good for you, children! And now it’s time to introduce yourselves. (Команды по очереди представляются)
Thank you, children!
- А сейчас разрешите мне представить наше жюри. Они будут оценивать вашу работу и по итогам огласят победителя.
Конкурс № 1. Алфавит
Напишите пропущенные буквы алфавита. Каждая правильно написанная буква приносит 1 балл команде.
A B __ D E __ G __ I __ K L __ __ O P Q __ S __ U __ W __ Y __
Конкурс № 2. Математика
- Сейчас вам предстоит решить примеры.
- Каждый решенный правильно пример (сложение или вычитание в пределах 10-ти) приносит команде 1 балл. (Ведущий зачитывает примеры, команды записывают на листочках и решают)
3+2=5
7+1=8
6-4=2
2+7=9
9-5=4
7+3=10
Конкурс № 3. Цвета
- Распределите задания между членами команды и нарисуйте в каждом квадрате нужную картинку. За каждую правильную картинку команды получают 1 балл.
A black cat
A blue lamp
A green box
A brown bed
Pink shorts
A yellow banana
Конкурс № 4. Что умеют делать животные?
- Но сначала споем песню и потанцуем.
Stand up, please! (Ведущий включает песню "Can you climb"? Дети танцуют и подпевают)
Excellent!
- Итак, задание: составьте из перемешанных слов предложения. За каждое правильно составленное предложение команда получает 1 балл.
jump / A / can / frog
cat / can / A / run
can’t / A / dance / bird
horse / A / sing / can’t
A / jump / can / chimp
swim / can / fish / A
Конкурс № 5. Знайка
- Добавьте по три слова в каждую группу. За каждое правильно написанное слово команда получает 1 балл.
Конкурс № 6. Конкурс капитанов
- Ребята, а сейчас я хочу пригласить сюда капитанов команд. Они будут тянуть карточки, на которых написано 1 слово. Капитаны должны прочитать слово про себя и показать это слово действиями.
- Их команда должна понять, что изображает капитан, и назвать слово. За каждое правильно прочитанное капитаном и угаданное его командой слово команда получает 2 балла.
Конкурс № 7. Описание внешности
- Вставьте пропущенные буквы. За каждое правильно написанное слово команда получает 1 балл.
Конкурс № 8. Творческий
- Ребята, вы любите рисовать?
- Последний наш конкурс – за 5 минут надо нарисовать как можно больше предметов, которые вы сможете назвать на английском языке.
- Это может быть, что угодно: игрушки, одежда, животные, еда и даже такие слова, как нос, глаз и т.д.
- Рисовать должны все члены команды, так вы сможете сделать больше рисунков. На одном листе можно нарисовать несколько рисунков.
- Итак, обсудите в командах, что вы сможете нарисовать. За каждое правильно названное слово команда получает 1 балл. (Дети обсуждают 1 минуту. Раздаются листы каждому члену команды)
- Время пошло. (Дети рисуют 5 минут)
- Ну что, ребята, что у вас получилось? Давайте посмотрим. (Слушаются все команды)
- Итак, на этом наша игра подошла к концу. Вы все были молодцы.
- А сейчас наше жюри подведет итоги. (Слово жюри. Вручение грамот)
Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить good bye!