Педагогическая характеристика на ребенка 2 класса на ПМПК

Педагогическая характеристика на ребенка 2 класса из проблемной семьи на медико-педагогическую комиссию из-за отставаний в учебе

Характеристика ФИО, года рождения, проживающего по адресу

 

Обучается во 2б классе по программе «Школа России». Внешний вид мальчика всегда неаккуратный. Физическое развитие среднее, соответствует возрасту. Жалобы на болезненные симптомы: усталость, слабость, головокружения нет. Выражение лица у  Сергея не всегда осмысленное, мимика живая. Движения координированны, не проявляет интерес к учебному материалу, на уроках очень активен, постоянно выкрикивает и этим нарушает рабочую атмосферу урока. Речь чистая, словарный запас: средний. Мальчик  может   высказать своё суждение, сделать простой логический вывод. Темп деятельности  быстрый, часто отвлекается.

Общее умственное развитие среднее, запас представлений об окружающей действительности хозяйственно-бытовой соответствует возрасту.  Преобладающие оценки  2-3. Учебный материал не усваивает, отношение к своим удачам и неудачам адекватное. По русскому языку  изученные орфограммы в тексте замечает с трудом. Не способен применять обобщенный характер правило на практике.  Тетрадь ведет очень  небрежно.

Читает сознательно  по слогам и  целыми словами. Допускает ошибки в постановке ударение в окончаниях. Пересказывает не всегда точно, только с помощью дополнительных вопросов. Стихи заучивает плохо рассказывает без выражения.

По математике испытывает трудности при решении составных задач, геометрических построений. Вычислительные навыки не соответствуют программе. Математические  диктанты  и контрольные  работы выполняет с помощью учителя. Испытывает затруднения в ориентировке и планировании работ, нужна дополнительная помощь. Постоянно задаёт вопросы по заданию, несмотря на то что было уже объяснено. Не прилагает усилий для выполнения работ. На уроках занимается посторонними делами. Не заинтересован в уроке. Самостоятельной целенаправленной деятельности нет, требует постоянного педагогического побуждения, целенаправленная деятельность основана на сиюминутном интересе. Мальчик активный, общительный, жизнерадостный. На уроках нарушает дисциплину. Не адекватно реагирует на замечания учителя. Не способен дать оценку своему поступку, представить его последствия. Внимание непроизвольное, неустойчивое, ученик крайне отвлекаем, не способен на длительное время сконцентрировать внимание на изучаемом предмете. Процесс запоминания носит механический характер. Эмоционально не лабильный, степень сопротивляемости внешним влияниям слабая. В поведении не всегда доброжелательный, конфликтный, настроение всегда приподнятое. Отношение к своим удачам или неудачам – безразличное, не проявляет усилия для преодоления учебных трудностей. С одноклассниками  дружеские взаимоотношения. Со взрослыми не дисциплинированный, не послушный, без чувства дистанции.

Воспитывается  в полной семье. Мама-ФИО, папа-ФИО. Родительские собрания не посещают. За ребёнком не ведется постоянного контроля, домашние задания выполняются не регулярно.

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

Метки к статье: характеристика, ПМПК