Характеристика ФИО, ... года рождения, ученика 4 В класса, проживающего по адресу ...
Имя обучается в МБОУ «СОШ № » с первого класса. Со второго года обучения был переведен в специальный (коррекционный) класс VII вида. За время обучения показал слабые знания по всем предметам.
Не всегда выполняет устные домашние задания.
По математике испытывает трудности при решении уравнений, геометрических построений, составных задач. Путается в таблице умножения.
По русскому языку правила заучивает, но применять на практике не может. Высказывать мысль своими словами способен, но допускает много грамматических ошибок. Затрудняется в разборе слов по составу, звуко-буквенный анализ не знает.
Читает ... слов в минуту целыми словами; старается соблюдать интонацию. Но чтение эмоционально не окрашенное. Пересказывает с помощью дополнительных вопросов. Речь недостаточно развита: страдает словарный запас, не может дать развёрнутый полный ответ на поставленный вопрос. Стихотворения наизусть заучивает хорошо.
Физическое развитие и состояние здоровья мальчика соответствует возрасту и норме. Эмоционально уравновешен.
На уроках работает активно, с желанием. Учебные занятия не пропускает, не опаздывает. У Романа положительная учебная мотивация, но ему нужны постоянные систематические дополнительные занятия по основным предметам.
Мальчик очень общителен, доброжелателен в общении с одноклассниками. Всегда предлагает свою помощь в уборке учебного кабинета.
Роман воспитывается в полной многодетной семье. Мама, ФИО, всегда посещает родительские собрания и приходит по вызову учителя в школу, контролирует сыны в учебе.