Игровая программа для младших школьников «Здравствуй, Санкт-Петербург»

Цель программы: Создать условия для формирования устойчивого интереса к изучению истории Санкт-Петербурга посредством игровой деятельности.

Задачи:
- Реализация творческого потенциала;
- Содействие сплочению коллектива;
- Способствовать формированию патриотических чувств;
- Создать атмосферу взаимопонимания от совместного участия в игре.

Особенности реализации программы:
- Игра проводится в спортивном зале ГОУ;
- Продолжительность игровой программы – 45 минут;
- Количество игроков – 45;
- На каждой станции участникам игры выдаются подсказки, которые можно будет использовать для прохождения финального задания.

Реквизит:
- Карточки с часами
- Карточки с названиями памятников
- Фотографии достопримечательностей
- Карточки с названиями достопримечательностей
- Буквы формата A4 (Ф_О_Н_Т_А_Н_К_А_и др.)
- 4 стола;
- Таблички с названием станций;
- Маршрутные листы;

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы предлагаем вам игру, которая называется «Здравствуй, Санкт-Петербург...». Как вы думаете, о чем пойдет речь в нашей игре? А скажите, пожалуйста, с чем ассоциируется у вас наш прекрасный город? А кто основатель нашего города?. Наша игра будет проходить по станциям.

На каждой станции вы будете получать баллы и подсказки, которые помогут вам справиться с прохождением финального задания. В финал выходит та команда, которая наберет за всю игру большее количество баллов.

1. Петербургское время
Участникам игры предлагается решить примеры, попросить помощи у часов и узнать, как называли кунсткамеру во времена Петра I.
10+2=     7-5=
4+5=      10-7=
12-11=    4+4=
12-7=     6+5=
12-4=     3+7=
6+6=      9-7=
11-4=     11-6=
7+1=      6-2=
2. Адмиралтейство
Участникам игры предлагается из букв слова АДМИРАЛТЕЙСТВО составить как можно больше слов.

3. Памятные места
Участникам игры предлагается при помощи пантомимы и жестов показать памятники, которые находятся в Санкт-Петербурге (Медный всадник, Ростральные колонны, разводной мост, вечный огонь, Аничков мост).

4. Галерея
Участникам игры предлагается совместить изображения и названия достопримечательностей Санкт-Петербурга.

5. Тайна Санкт-Петербурга
В финале игры участники собираются в зале. Задача – отгадать зашифрованное слово, используя подсказки, собранные на всех станциях. Отгадать слово, нужно встав на нужные буквы, расставленные на полу.
Вопрос: Что в первые годы строительства Санкт-Петербурга называлось Безымянным ериком?

Подсказки:
- Река
- Цирк
- Чижик-Пыжик
- Фото

Размер:
1.55 Mb
Скачали:
2

Метки к статье: начальные классы