Цель программы: Создание благоприятного эмоционального фона в коллективе, сплочение детей при помощи игровой деятельности.
Задачи:
- Реализация творческого потенциала;
- Содействие сплочению коллектива;
- Способствовать формированию коммуникативных качеств;
- Создать атмосферу взаимопонимания от совместного участия в игре.
Особенности реализации программы:
- Игра проводится в спортивном зале ГОУ;
- Продолжительность игровой программы – 45 минут;
- Количество игроков – 45;
Реквизит:
- Папка с картинками:
- Мешок с различными предметами (теннисный мячик, коробок, шахматная фигура, ластик, фломастер и т.д.)
- СD-проигрыватель либо ксилофон;
- CD-диск с записью различных шумов;
- Карточки со словами;
- 4 стола;
- Таблички с названием станций;
- Маршрутные листы;
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы предлагаем вам игру, которая называется «Услышь! Почувствуй! Посмотри!». Все вы прекрасно знаете, что у человека есть несколько чувств. Какие они? Правильно! Зрение, слух, обоняние, осязание, вкус и равновесие. И сегодня наша игра направлена развитие этих чувств. Вас ожидают 4 станции. На прохождение каждой станции вам дается 10 минут. Сейчас мы поделимся на 4 команды, затем вы выберете капитанов команд, которому я выдам маршрутный лист.
Посмотри
Участникам игры предлагается проверить свою зрительную память. Ведущий показывает 15 карточек с изображением различных предметов. Задача участников запомнить все изображения и ответить на вопросы ведущего.
Почувствуй
Участникам игры предлагается проверить свое тактильное чувство. В мешке у ведущего находятся различные предметы. Задача участников определить на ощупь что это за предмет, указать его структуру, форму и материал.
Услышь
Участникам игры предлагается проверить свой слух. На звуковом носителе записаны различные шумы. Задача участников определить источник этого звука.
Покажи
Участникам игры предлагается проверить свои творческие способности. Задача – изобразить в пантомиме чувства, указанные на карточке.
Услышь, почувствуй, посмотри!
Название команды_________________________________________________
Название станции |
Количество баллов |
Подпись |
Примечание |
Посмотри |
|
|
|
Почувствуй |
|
|
|
Услышь |
|
|
|
Покажи |
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|