Цель урока:
- познакомить учащихся со сказками А. С. Пушкина;
- воспитывать чувства доброты и сострадания;
- развивать воображение, связную речь;
- развивать навык выразительного чтения.
Методическая цель: организовать деятельность детей для ознакомления с написанием заглавной буквы Щ, умения применять её в письменной речи.
Планируемые личностные результаты освоения:
У обучающихся будут сформированы:
- самоопределение к учебной деятельности
У обучающихся могут быть сформированы:
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Тип урока: Урок освоения новых знаний и способов действий.
Планируемые личностные результаты освоения:
У учащихся будут сформированы:
- Умение наблюдать и фантазировать при создании образных форм;
- Сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;
- Обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Ведущий метод: ТДМ
Форма организация деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Первое сентября - этот праздник важный и волнительный не только для первоклашек, а так же, для их родителей и учителей. С этим днём у каждого связано очень светлое, трогательное и тревожно-приподнятое состояние души.
В памяти очень долго хранится как тот день, когда мы в первый раз идём в первый класс, кто-то уже поприсутствовал на скамьях школы, в подготовительном классе, но в первый класс мы все идём впервые.
Часто в школе учителя задают домашнее задание - сочинить сказку. Это трудное задание, ведь не всем дано стать писателями. Конечно, можно просто скачать из сети Интернет.
Но, нет гарантий, что педагог не потратит время и не проверит на плагиат, ведь современный учитель «продвинутый» и использует в своей работе информационные технологии.
Данная разработка была создана с целью сформировать коллективное семейное чтение.
В документе предоставлена презентация со сказками и стихами различных детских писателей, их биографиями, а также аудио сказки.
Трудности в освоении математики знакомы многим детям и родителям с начальной школы. Чтобы ребенок успешно усваивал школьную программу в соответствии с требованиями ФГОС, родителям приходится помогать делать домашнее задания, часто можно слышать фразу: «Не дается ему математика, вот и мучаемся каждый день…»
Учителя начальных классов пытаются заинтересовать своих учеников к изучению математики. Для этого используют игры на уроках, нестандартные задачи, вопросы-шутки, логические задачи, участие в сетевых конкурсах и многое другое.