Цель дистанционного урока: научиться объяснять назначение автомобилей, поездов, различать их основные виды.
1. Вспомните, какие автомобили знаете?
2. Рассмотреть фотографии в учебнике стр.60. Для чего созданы эти автомобили?
3. Посмотреть видео по ссылке на сайте РЭШ:
4. Рассмотреть рисунок-схему (учебник стр. 60), из каких частей состоит автомобиль?
5. Ознакомиться с информацией из рубрики "Знаете ли вы, что…" (учебник стр.61).
6. Выполнить задание № 1 (рабочая тетрадь с. 41)
7. Выполнить задание № 2 (рабочая тетрадь с. 41) по желанию.
8. Прочитать вывод, устно ответь на вопросы. (учебник стр.61)
9. Рассмотреть фотографии в учебнике стр.6 2. Для чего созданы эти поезда?
10. Ознакомиться с информацией из рубрики "Знаете ли вы, что…" (учебник стр.63)
11. Выполнить задание № 1 (рабочая тетрадь с. 42).
12. Прочитать вывод, устно ответить на вопросы. (учебник стр. 63)
Выполненное практическое задание необходимо предоставить в виде скана или фотографии, прикрепив файл в дневнике ученика.
В случае затруднений можно отправить задание:
Сообщение должно содержать название предмета, фамилию ученика и класс. Например: окружающий мир Петрова 1Б.doc