Цель: учить детей правильно вести себя в школе и на улице.
Задачи:
Образовательная: приобретение учащимися знаний о правилах поведения в школе и на улице.
Развивающие:
- развитие познавательных процессов, самостоятельности мыслительной деятельности;
- умение находить решение проблемы, используя собственные знания;
Цель: знакомство с обязанностями пассажиров.
Задачи:
- формировать навыки соблюдения правил пользования общественным транспортом.
- воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.
Оборудование:
1. Карточки.
2. Толковый словарь.
3. Памятки.
Цель: воспитывать отрицательное отношение к ПАВ (наркотиков).
Задачи:
- Демонстрация вреда, который наносит употребление наркотиков человеку.
- Развитие творческой активности учащихся.
- Воспитание культуры поведения, чувство коллективизма.
Цель: 1. Закрепить знания учащихся об особенностях развития и размещения основных отраслей промышленности России.
2. Развивать умения работать с картами атласа, сравнивать, анализировать, развивать монологическую речь учащихся, решать познавательные и проблемные задания.
3. Уметь корректно работать в классе, прислушиваться к мнению одноклассников.
Оборудование: экономическая карта России; социально-экономическая карта Кемеровской области; атлас: География России 8-9 класс; контурные карты России; раздаточный материал.
Виды работ по русскому языку в 5-11 классах.
Устно: правильное, беглое и выразительное чтение вслух художественных и учебных текстов, в том числе и чтение наизусть.
Цели урока:
- повторение изученного материала;
- знакомство с тремя основными способами описания внешности человека;
- отработка навыков описания внешности;
- работа по развитию речи учащихся (умение находить и исправлять в тексте логические и речевые ошибки).
Оборудование урока:
1. Мультимедийное оборудование (компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная презентация урока).
2. Доска (словарная работа).
3. Реподукция картины В.А.Серова «Мика Морозов»
Цели урока: дать понятие об одиночном причастии и причастном обороте и его месте по отношению к определенному слову; сформировать умение устанавливать связи причастия с определяемыми и зависимыми словами, определять границы причастного оборота; работать над воспитанием коммуникативной культуры школьников; расширять и углублять запас знаний учеников.
Цели и задачи:
1. Привлечение к занятиям физической культурой и спортом подрастающего поколения.
2. Формирование здорового образа жизни семей школы.
3. Воспитание физической культуры и нравственной сплоченности семьи.
4. Развитие спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых.